Внешний вид и особенности
Коробочка выполнена в черно-красной цветовой гамме, картон плотный. Выглядит пафосно и дорого. Черное с красным вообще хорошо сочетается всегда. Внутри, в “ванночке” из пластика зафиксирована сама мышка. К сожалению, коробочка опломбирована и до покупки пощупать мышку не получится.
Под ванночкой закреплен кабель и лежит две информационных карточки. На этом с комплектом покончено, больше ничего нет.
Сама мышка средних размеров, хват ассиметричный, для правши. Размеры HyperX Pulsefire FPS позволяют без особых проблем использовать как пальцевой хват, так и перемещать её ладонью. Вес мыши тоже небольшой, всего 95 грамм, это на мой субъективный взгляд является жирным плюсом, особенно если перемещать её пальцами.
По бокам HyperX Pulsefire FPS оснащена прорезиненными вставками, что предотвращает соскальзывание пальцев и добавляет комфорта. Благодаря резинкам поднимать грызуна тоже очень удобно, несмотря на покатые бока.
Сам пластик матовый, без специального покрытия. Отпечатки пальцев не остаются. Общее впечатление от внешнего вида мышки хорошее, но с оглядкой на относительную бюджетность продукта.
Подсветка мыши выглядит очень приятно, она довольно яркая и равномерная. Заметно, что производитель уделил этому моменту много внимания.
Пройдемся по кнопкам, всего их шесть.
Верхние основные кнопки удобные, клик очень четкий. Сила нажатия средняя. На самом верху корпуса расположена кнопка переключения dpi, c шагом 400/800/1600/3200. Для каждого режима своя подсветка кнопки. Быстрое переключение режимов в процессе игры вполне возможно, у меня получалось менять чувствительность просто сдвигая средний палец немного в бок и нажимая на отчетливо различимый “горбик” кнопки.
Колесико крутится мягко, фиксация положения очень слабая. Это может расстроить любителей назначать смену оружия в играх на колесико, однако привыкнуть можно. Сила нажатия средняя, клик заметно менее четкий чем у кнопок, но это не критично.
Боковые кнопки расположены очень удобно, прямо над большим пальцем. Сила нажатия требуется чуть большая чем у основных кнопок, но это, а еще само расположение кнопок, исключает случайное нажатие при перемещении мыши с усилием, палец нужно вполне осознанно сдвинуть чуть вверх.
По результатам осмотра верхней половинки нашей мышки можно подчеркнуть продуманность конструкции и исключительное удобство использования всех кнопок.
Переворачиваем и продолжаем осмотр.
Снизу никаких сюрпризов кроме огромных тефлоновых площадок. Признаюсь, первые несколько секунд я смотрел на это всё с некоторым недоумением, уж очень они большие. Но как только HyperX Pulsefire FPS улеглась на коврик и поехала, то стало понятно — это “оно”. Скольжение очень гладкое, что вкупе с небольшим весом позволяет забыть в игровом “замесе”, что в руке вообще что-то есть. Крутота, одним словом.
Провод у Pulsefire FPS в цветной тканевой оплетке, в любимых цветах производителя. Длинна 1.8м. Жесткость средняя, проблем из-за того, что он где-то цепляется и мешает перемещать мышь нет.
Снаружи вроде бы всё, заглянем в мышиное нутро.
Для того, чтобы разобрать HyperX Pulsefire FPS, придется частично отогнуть по краям эти огромные тефлоновые лапищи. К моему сожалению, без следов этого не сделать. Нагрев феном тоже не особо помогает. Ну да и ладно. Откручиваем четыре винтика, мышка сдается и раскрывается.
Внутри очень интересно. Дизайн печатной платы двухэтажный, снизу расположен сам сенсор Pixart 3310 и остальные мышиные мозги с подсветкой. Сверху надстройка под дополнительные кнопки. Сам сенсор Pixart 3310 достаточно известный и проверенный, нельзя сказать что это самое-самое последнее слово в мышестроении, но в добротности сомневаться не приходится.
Еще немного о кнопках. Для левой и правой кнопках использованы переключатели Omron D2FC-F7-N c безумным ресурсом в пять миллионов кликов. Чтобы его выработать нужно примерно месяц “не отходя от кассы” кликать с частотой 120 кликов в минуту. Поверьте, Вам надоест). Остальные кнопочки оснащены переключателями производства Kailh, что тоже очень и очень неплохо.
Датчик прокрутки колеса резистивный, и это, пожалуй, минус в плане надежности. В отличии от оптического сенсора, его при желании можно “уработать”, однако перед этим будет промотан не один километр страниц в браузере или чего-то подобного.
Перевернув верхнюю половинку корпуса можно изучить крепления кнопок и дополнительные перегородки, служащие заодно ребрами жесткости. Благодаря им корпус тактильно ощущается как монолит, ничего не скрипит и не болтается при сдавливании.
О внешнем софте. Тут всё просто и хорошо – его нет. Подключаем и погнали играть, режимы работы сенсора запоминаются автоматически.