Тестирование в играх
Процессоры серии i5 всегда были наилучшим решением для игр исходя из соотношения цена/производительность, хотя сама Intel наилучшими всегда называла i7-i9. Производительность Intel Core i5-10600K оценивалась в трёх играх при разрешении FullHD (1920 x 1080) и 4K (3840 x 2160).
Assassin’s Creed Odyssey (DX11)
Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.
Metro Exodus (DX12)
В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.
Shadow of the Tomb Raider (DX12)
Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.
Что ж, в играх Core i5-10600K показывает великолепные результаты, опережая все Ryzen, и уступая только решениям серии i9. Однако фактическая разница в производительности не так высока, поскольку игры преимущественно задействуют видеокарту, а не процессор, и гораздо разумнее дополнительный бюджет вложить как раз в GPU.
Говоря кратко, Core i5-10600K – действительно выбор геймера. От старших i9 отстаёт слабо, Ryzen опережает. В некоторых играх при некоторых разрешениях Core i5-10600K, как и старший i9-10900K, демонстрирует несколько странные результаты, уступая даже прямым предшественникам, и особенно при разрешении 4К.