AMD: демонстрация DirectX 11

По данным некоторых зарубежных источников, анонс зелёных видеокарт AMD с поддержкой долгожданного DX11 состоится уже во второй половине сентября этого года. Компания AMD станет первой, выпустившей готовые решения с поддержкой нового API. 
На выставке
QuakeCon 2009 были представлены фото и видеоматериалы демонстрирующие недюжинный потенциал DX11. И всё же, чем будет примечателен новый API, и чем он будет отличаться от предыдущего?


Вот некоторые из преимуществ:

- Поддержка тесселяции. Благодаря ей, можно будет создавать высокополигональные модели не расходуя при этом много аппаратных ресурсов
- Улучшенный бампмэппинг, позволяющий создавать великолепные объёмные текстуры
- Улучшенные модели теней


AMD и ID Software показали демку нового Wolfenstein запущенного под
DX11. В разрешении 2560x1600 игра радовала очень высокой скоростью – порядка 78FPS на “неизвестной видеокарте” (скорее всего трудился и пыхтел RV870).
На скриншотах ниже, вы сможете самостоятельно оценить возможности нового API. Так же, прилагается и видео демонстрирующее DirectX 11 в реальном времени.

 

 

 

 Обычные тени

 

 Более тёмные, чёткие и глубокие тени DX11

 

Видео: http://www.pcper.com/comments.php?nid=7640

 
Яндекс.Метрика