Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент
    • TSMC рассматривает возможность апгрейда Японского завода
    • Intel снова проиграла дело по давнему антимонопольному спору с AMD.
    • Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD
    • Corsair встроила многофункциональный сенсорный дисплей в корпус Frame 4000D
    • PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети
    • Оперативная память по цене RTX 5090
    • Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group
    Пятница, 12 декабря
    OCClub
    Games

    Компания Valve намерена привлечь машинное обучение к борьбе с читерством

    BizzBizz16.02.2017

    На сегодняшний день вопрос борьбы с читерством в онлайн играх стоит довольно остро. Актуальность этой темы сложно отрицать, если учитывать тот факт, что всё больше и больше выпускаемых игр не только имеют режим мультиплеера, но и во многих случаях характеризуются соревновательной составляющей и присутствием системы рангов, где и портят всю «малину» нечестные игроки. В конечном итоге всё обычно сводится к своего рода гонке, где то и дело читеры с разработчики поочерёдно умудряются придумать какое-то новшество и на некий промежуток время «обогнать» друг-друга. В компании Valve, судя по всему, хотят положить конец подобной традиции.

    В частности, компания намерена воспользоваться помощью машинного обучения для борьбы с читерством в Counter-Strike: Global Offensive и различения действительно хороших игроков от плохих, но нечестных. Казалось бы, всё просто — за счёт постоянного обучения (и не менее постоянного переобучения) система научится различать поведение игроков и «дело в шляпе». На практике же подобный процесс будет неистово «жрать» ресурсы серверного железа, а значит под это дело нужны отдельные от игровых сервера. Кроме того, из-за того, что нельзя предугадать кто будет использовать читы, необходимо изначально мониторить всю 10-ку игроков, участвующих в партии, которых в CS:GO ежедневно проводится больше миллиона.

    И всё же «на бумаге» идея выглядит очень хорошо и может стать чуть-ли не панацеей, хотя и требует больших ресурсов. Впрочем, компания Valve далеко не самая маленькая и может позволить себе подобное. Надеюсь, однажды я буду ссылаться на эту статью в процессе написания чего-то вроде «Читерство больше не проблема, такое-то число теперь будет международным киберспортивным праздником» =).

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Коллаборация мечты Prusa и Noctua выпустили фирменный филамент

    TSMC рассматривает возможность апгрейда Японского завода

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group

    09.12.2025

    Intel снова проиграла дело по давнему антимонопольному спору с AMD.

    11.12.2025

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Оперативная память по цене RTX 5090

    09.12.2025

    Скрипт с GitHub обещает за секунды удалить все AI-функции Windows 11

    09.12.2025

    Ryzen 7 9850X3D засветился в Geekbench: частота до 5.6 ГГц, но производительность ставит вопросы

    07.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version