Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700
    • Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем
    • Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330
    • NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм
    • Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий
    • Western Digital объявила о немедленном повышении цен на все жёсткие диски
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    Четверг, 18 сентября
    OCClub
    Games

    Компания Valve намерена привлечь машинное обучение к борьбе с читерством

    BizzBizz16.02.2017

    На сегодняшний день вопрос борьбы с читерством в онлайн играх стоит довольно остро. Актуальность этой темы сложно отрицать, если учитывать тот факт, что всё больше и больше выпускаемых игр не только имеют режим мультиплеера, но и во многих случаях характеризуются соревновательной составляющей и присутствием системы рангов, где и портят всю «малину» нечестные игроки. В конечном итоге всё обычно сводится к своего рода гонке, где то и дело читеры с разработчики поочерёдно умудряются придумать какое-то новшество и на некий промежуток время «обогнать» друг-друга. В компании Valve, судя по всему, хотят положить конец подобной традиции.

    В частности, компания намерена воспользоваться помощью машинного обучения для борьбы с читерством в Counter-Strike: Global Offensive и различения действительно хороших игроков от плохих, но нечестных. Казалось бы, всё просто — за счёт постоянного обучения (и не менее постоянного переобучения) система научится различать поведение игроков и «дело в шляпе». На практике же подобный процесс будет неистово «жрать» ресурсы серверного железа, а значит под это дело нужны отдельные от игровых сервера. Кроме того, из-за того, что нельзя предугадать кто будет использовать читы, необходимо изначально мониторить всю 10-ку игроков, участвующих в партии, которых в CS:GO ежедневно проводится больше миллиона.

    И всё же «на бумаге» идея выглядит очень хорошо и может стать чуть-ли не панацеей, хотя и требует больших ресурсов. Впрочем, компания Valve далеко не самая маленькая и может позволить себе подобное. Надеюсь, однажды я буду ссылаться на эту статью в процессе написания чего-то вроде «Читерство больше не проблема, такое-то число теперь будет международным киберспортивным праздником» =).

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    17.09.2025

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    17.09.2025

    Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330

    17.09.2025

    NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм

    17.09.2025

    Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий

    17.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version