Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    • 50 сломанных ССД или кратчайший путь до детдома
    • Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti
    • Commander Keen: начало истории id Software
    • Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали
    • OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх
    • JEDEC близка к финализации нового стандарта памяти SPHBM4
    Вторник, 16 декабря
    OCClub
    Games

    Компания Valve намерена привлечь машинное обучение к борьбе с читерством

    BizzBizz16.02.2017

    На сегодняшний день вопрос борьбы с читерством в онлайн играх стоит довольно остро. Актуальность этой темы сложно отрицать, если учитывать тот факт, что всё больше и больше выпускаемых игр не только имеют режим мультиплеера, но и во многих случаях характеризуются соревновательной составляющей и присутствием системы рангов, где и портят всю «малину» нечестные игроки. В конечном итоге всё обычно сводится к своего рода гонке, где то и дело читеры с разработчики поочерёдно умудряются придумать какое-то новшество и на некий промежуток время «обогнать» друг-друга. В компании Valve, судя по всему, хотят положить конец подобной традиции.

    В частности, компания намерена воспользоваться помощью машинного обучения для борьбы с читерством в Counter-Strike: Global Offensive и различения действительно хороших игроков от плохих, но нечестных. Казалось бы, всё просто — за счёт постоянного обучения (и не менее постоянного переобучения) система научится различать поведение игроков и «дело в шляпе». На практике же подобный процесс будет неистово «жрать» ресурсы серверного железа, а значит под это дело нужны отдельные от игровых сервера. Кроме того, из-за того, что нельзя предугадать кто будет использовать читы, необходимо изначально мониторить всю 10-ку игроков, участвующих в партии, которых в CS:GO ежедневно проводится больше миллиона.

    И всё же «на бумаге» идея выглядит очень хорошо и может стать чуть-ли не панацеей, хотя и требует больших ресурсов. Впрочем, компания Valve далеко не самая маленькая и может позволить себе подобное. Надеюсь, однажды я буду ссылаться на эту статью в процессе написания чего-то вроде «Читерство больше не проблема, такое-то число теперь будет международным киберспортивным праздником» =).

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version