Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Ryzen 7 9850X3D засветился в Geekbench: частота до 5.6 ГГц, но производительность ставит вопросы
    • ENERMAX представила флагманский блок питания PlatimaxII 1200DF с 13-летней гарантией
    • Intel признаёт: дефицит мощностей TSMC сдерживает продажи новейших процессоров Arrow Lake и Lunar Lake
    • Калькулятор из 50-ых не выдержал деления на ноль
    • ASUS отказывает в гарантии RTX 5090
    • Intel объявила дефицит пластин для Core Ultra 200
    • Amazon представила ускоритель Trainium3 — прямой конкурент Nvidia Blackwell Ultra
    • Новый слив: AMD Ryzen 7 9850X3D.
    Понедельник, 8 декабря
    OCClub
    Games

    Компания Valve намерена привлечь машинное обучение к борьбе с читерством

    BizzBizz16.02.2017

    На сегодняшний день вопрос борьбы с читерством в онлайн играх стоит довольно остро. Актуальность этой темы сложно отрицать, если учитывать тот факт, что всё больше и больше выпускаемых игр не только имеют режим мультиплеера, но и во многих случаях характеризуются соревновательной составляющей и присутствием системы рангов, где и портят всю «малину» нечестные игроки. В конечном итоге всё обычно сводится к своего рода гонке, где то и дело читеры с разработчики поочерёдно умудряются придумать какое-то новшество и на некий промежуток время «обогнать» друг-друга. В компании Valve, судя по всему, хотят положить конец подобной традиции.

    В частности, компания намерена воспользоваться помощью машинного обучения для борьбы с читерством в Counter-Strike: Global Offensive и различения действительно хороших игроков от плохих, но нечестных. Казалось бы, всё просто — за счёт постоянного обучения (и не менее постоянного переобучения) система научится различать поведение игроков и «дело в шляпе». На практике же подобный процесс будет неистово «жрать» ресурсы серверного железа, а значит под это дело нужны отдельные от игровых сервера. Кроме того, из-за того, что нельзя предугадать кто будет использовать читы, необходимо изначально мониторить всю 10-ку игроков, участвующих в партии, которых в CS:GO ежедневно проводится больше миллиона.

    И всё же «на бумаге» идея выглядит очень хорошо и может стать чуть-ли не панацеей, хотя и требует больших ресурсов. Впрочем, компания Valve далеко не самая маленькая и может позволить себе подобное. Надеюсь, однажды я буду ссылаться на эту статью в процессе написания чего-то вроде «Читерство больше не проблема, такое-то число теперь будет международным киберспортивным праздником» =).

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Ryzen 7 9850X3D засветился в Geekbench: частота до 5.6 ГГц, но производительность ставит вопросы

    ENERMAX представила флагманский блок питания PlatimaxII 1200DF с 13-летней гарантией

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    XPG представила новую серию оперативной памяти ARMAX DDR5, ориентированную на геймеров и любителей компактных SFF-сборок

    04.12.2025

    Видеокарты AMD снова дорожают — бюджетный сегмент под угрозой!

    03.12.2025

    Amazon представила ускоритель Trainium3 — прямой конкурент Nvidia Blackwell Ultra

    05.12.2025

    Новый слив: AMD Ryzen 7 9850X3D.

    05.12.2025

    Micron официально закрывает своё культовое потребительское направление

    04.12.2025

    Китай ослабляет экспортный ограничения

    02.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version