Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    • Грустишь? Игры Super Mario и Yoshi снижают выгорание и повышают уровень счастья
    • Asus готовит ROG Swift PG32UCDM3 с 240 Гц QD-OLED и покрытием BlackShield
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    Четверг, 25 декабря
    OCClub
    Quake II RTX ставит на колени RTX 2080 Ti в больших разрешениях
    Games Hardware

    Quake II RTX ставит на колени RTX 2080 Ti в больших разрешениях

    No1seBRNo1seBR07.06.2019

    Вчера компания NVIDIA для всех желающих выпустила римейк легендарной игры Quake II, разработанный собственной студией NVIDIA LightSpeed Studios. Абсолютно бесплатно её можно скачать в Steam, или на сайте NVIDIA. Но есть минус: как 20 лет назад оригинальный Quake II ставил на колени топовые по тем временам компьютеры, так и поныне сохраняется старая традиция.

    Господа с ресурса DSOGaming уже успели протестировать Quake II RTX и поделились результатами тестов. Тестовый стенд был весьма неплохой: Intel Core i7-4930K (6 ядер/12 потоков), разогнанный до 4,2 ГГц, а также видеокарта RTX 2080 Ti в исполнении EVGA XC Gaming. Как выяснилось, и этого недостаточно для комфортной игры при активации трассировки лучей в реальном времени.

    При разрешении 1920 х 1080 пикселей система продемонстрировала 81 fps в среднем с просадками до 71 fps. При этом отмечается «подёргивание» картинки, пусть средний показатель кадров в секунду и был высок. В режиме 1440p производительность просела до 48 кадров в секунду в среднем с просадками до 42 fps. И наконец при разрешении 4К количество кадров в секунду опустилось до неиграбельных 19-21 fps.

    Остаётся лишь в очередной раз сказать, что при нынешней вычислительной мощности видеокарт трассировка лучей снижает производительность слишком разительно. Скорее всего, лишь в после следующем поколении видеокарт RTX станет массовой технологией.

    Quake II RTX тесты

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    Nvidia RTX Pro 6000D опережает RTX 5090D в тесте Geekbench OpenCL

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version