Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    • Тайвань рассматривает запрет на экспорт новейших техпроцессов TSMC в США
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    • «Steam Machine за $100» использует урезанный APU от PS5 и Bazzite
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    • Покупатель заказал DDR5, а получил DDR2 и железку
    Суббота, 20 декабря
    OCClub
    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено
    Hardware Прочие новости

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    No1seBRNo1seBR18.02.2019

    Сглаживание силами искусственного интеллекта – это звучит настолько круто, что даже не верится до конца. Всё ещё не верится даже не смотря на то, что технология NVIDIA DLSS действительно работает. Правда, лучше всего она работает в бенчмарке Final Fantasy XV, для которого нейронная сеть была натренировала до нельзя лучше, а вот в Battlefield V и Metro Exodus, единственных пока играх с поддержкой DLSS, уже всё не так радужно. При активации DLSS игроки жалуются на «мыло» или наоборот на излишнюю резкость краёв объектов. В своём блоге накануне NVIDIA разместила запись, где обещается улучшение сглаживания DLSS.

    Касательно Battlefield V (тестирование здесь) утверждается, что в последнем патче уже были внесены улучшения. В первую очередь силы были сосредоточены для оптимизации для разрешений 4К и WQHD. Теперь программисты NVIDIA займутся оптимизациями для народного разрешения 1920 х 1080 и различных экзотических разрешений (например, 3440 х 1440).

    Для Metro Exodus (тестирование здесь) в ближайшее время также выйдет патч, улучшающий чёткость DLSS и общее качество изображения на всех разрешениях. Также NVIDIA обучает нейронную сеть в ряде новых локаций, что также окажет влияние на итоговое качество.

    К слову, не все до конца понимают зачем DLSS вообще нужен. Технический директор подразделения Deep Learning Эндрю Эдельстен (Andrew Edelsten) поспешил пояснить:

    “Технология DLSS предназначена для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор. Имеются в виду ситуации, когда GPU работает на полную мощность, но все равно не способен обеспечить высокую кадровую частоту. В таком случае с помощью DLSS можно добиться оптимального повышения производительности. Если же ваша игра уже работает с высокой частотой кадров, время рендеринга кадра может оказаться меньше времени выполнения DLSS. В этом случае технология DLSS будет недоступна, потому что она не сможет увеличить итоговый fps.”

    Говоря простыми словами, DLSS поможет только если видеокарта «не вывозит» заданные настройки/разрешение, а если fps и без того высокий – прироста не будет. Если совсем простыми словами – DLSS это припарка, которую следует прикладывать при активации трассировки лучей.

    Источник:
    Guru3D

    Battlefield V DLSS Metro Exodus nvidia обещания

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version