Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    Asus представила Doom-версию RTX 5080 — по цене RTX 5090

    15.05.2025

    Fractal Meshify 3 и 3 XL: классический скандинавский дизайн и улучшенная продуваемость

    15.05.2025

    Radeon RX 9060 XT может обойти RX 9070 по частоте — утечка указывает на Boost до 3,32 ГГц

    14.05.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Asus представила Doom-версию RTX 5080 — по цене RTX 5090
    • Fractal Meshify 3 и 3 XL: классический скандинавский дизайн и улучшенная продуваемость
    • Radeon RX 9060 XT может обойти RX 9070 по частоте — утечка указывает на Boost до 3,32 ГГц
    • Первое в мире процессорное вымогательское ПО: новый класс атак может обойти любую защиту
    • Почему новость об отмене видеокарт в санкционных странах — ложь
    • NVIDIA поставит 18 000 ИИ-ускорителей Саудовской Аравии на фоне отмены ограничений США
    • AMD подтверждает совместимость AM5 с CUDIMM, но точной даты пока нет
    • ASUS представляет материнскую плату TUF Gaming B850-BTF WiFi W с кастомным GPU-слотом на 600 Вт и скрытыми разъёмами
    Пятница, 16 мая
    OCClub
    Hardware

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    No1seBRBy No1seBR18.02.2019Комментариев нет2 Mins Read

    Сглаживание силами искусственного интеллекта – это звучит настолько круто, что даже не верится до конца. Всё ещё не верится даже не смотря на то, что технология NVIDIA DLSS действительно работает. Правда, лучше всего она работает в бенчмарке Final Fantasy XV, для которого нейронная сеть была натренировала до нельзя лучше, а вот в Battlefield V и Metro Exodus, единственных пока играх с поддержкой DLSS, уже всё не так радужно. При активации DLSS игроки жалуются на «мыло» или наоборот на излишнюю резкость краёв объектов. В своём блоге накануне NVIDIA разместила запись, где обещается улучшение сглаживания DLSS.

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    Касательно Battlefield V (тестирование здесь) утверждается, что в последнем патче уже были внесены улучшения. В первую очередь силы были сосредоточены для оптимизации для разрешений 4К и WQHD. Теперь программисты NVIDIA займутся оптимизациями для народного разрешения 1920 х 1080 и различных экзотических разрешений (например, 3440 х 1440).

    Для Metro Exodus (тестирование здесь) в ближайшее время также выйдет патч, улучшающий чёткость DLSS и общее качество изображения на всех разрешениях. Также NVIDIA обучает нейронную сеть в ряде новых локаций, что также окажет влияние на итоговое качество.

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    К слову, не все до конца понимают зачем DLSS вообще нужен. Технический директор подразделения Deep Learning Эндрю Эдельстен (Andrew Edelsten) поспешил пояснить:

    “Технология DLSS предназначена для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор. Имеются в виду ситуации, когда GPU работает на полную мощность, но все равно не способен обеспечить высокую кадровую частоту. В таком случае с помощью DLSS можно добиться оптимального повышения производительности. Если же ваша игра уже работает с высокой частотой кадров, время рендеринга кадра может оказаться меньше времени выполнения DLSS. В этом случае технология DLSS будет недоступна, потому что она не сможет увеличить итоговый fps.”

    Говоря простыми словами, DLSS поможет только если видеокарта «не вывозит» заданные настройки/разрешение, а если fps и без того высокий – прироста не будет. Если совсем простыми словами – DLSS это припарка, которую следует прикладывать при активации трассировки лучей.

    Источник:
    Guru3D

    Battlefield V DLSS Metro Exodus nvidia обещания
    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung выпускает первый в мире OLED-геймерский монитор с частотой 500 Гц — Odyssey OLED G6 за $1 300

    12.05.2025

    Обзор материнской платы MSI Z890 Godlike: На все бабки

    10.05.2025

    Radeon RX 9060 XT может обойти RX 9070 по частоте — утечка указывает на Boost до 3,32 ГГц

    14.05.2025

    Почему новость об отмене видеокарт в санкционных странах — ложь

    13.05.2025

    ASUS представляет материнскую плату TUF Gaming B850-BTF WiFi W с кастомным GPU-слотом на 600 Вт и скрытыми разъёмами

    12.05.2025

    Fractal Meshify 3 и 3 XL: классический скандинавский дизайн и улучшенная продуваемость

    15.05.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version