Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    • IDC: средние цены на ПК могут вырасти до 8% в 2026 году
    • Moore Threads представила архитектуру Huagan
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    Понедельник, 22 декабря
    OCClub
    NVIDIA решила проблему «крашей» GeForce RTX 3080, занизив потолок частот
    Hardware

    NVIDIA решила проблему «крашей» GeForce RTX 3080, занизив потолок частот

    No1seBRNo1seBR29.09.2020

    Компания NVIDIA наконец отреагировала на проблему с нестабильной работой GeForce RTX 3080. Напомню, дело в том, что игры «вылетают», когда частота GPU превышает отметку в 2 ГГц, что лечится принудительным ограничением boost-частот, а виной тому, как считается, экономия на конденсаторах. С релизом драйвера версии 456.55 обнаружилось, что NVIDIA ограничила частоты RTX 3080 на уровне драйвера, и проблема ушла.

    На Reddit и различных «железячных» форумах пользователи сообщают, что «вылеты» стали реже или ушли вовсе. Частоты занизились у разных видеокарт по-разному. Если ранее MSI Ventus достигала частоты 2100 МГц, то ныне не превышает 2010 МГц. Другой владелец MSI Ventus, но уже OC-версии, говорит о занижении до 1900-1990 МГц, а ранее карта работала при 2085 МГц.

    Также автор ресурса PC World сообщает, что если с предыдущим драйвером его GeForce RTX 3080 в игре Horizon Zero Dawn работала при 2010-2025 МГц и «вылеты» были, то ныне частота в районе 1980-1995 МГц и работа стабильная.

    Тем временем AIB-партнёры чипмейкера готовят обновленные версии видеокарт с усиленными конденсаторами в области оборотной стороны GPU. Сама NVIDIA сопроводила ситуацию строками ну просто ни о чём: “Уместное количество групп конденсаторов POSCAP и MLCC может варьироваться в зависимости от конструкции и не обязательно свидетельствует о качестве”.

    Источники:
    PC World
    Videocardz

    crash GeForce RTX 3080 nvidia видеокарты вылеты Проблема

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    19.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version