Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%
    • Платформа Intel Johnson City: база для серверных Diamond Rapids с TDP до 650 Вт
    • Блок-схема раскрыла характеристики платформы Intel Granite Rapids-WS
    • США проверяют майнинг-оборудование Bitmain на риск шпионажа и саботажа энергосети
    • В Китае сотрудник уволился из-за видеокарты NVIDIA RTX 5060 — стажёр отказался отдавать приз, выигранный в командировке
    • В Японии начали стремительно исчезать microSD большой ёмкости — дефицит памяти ударил и по накопителям
    • AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах
    • Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC
    Вторник, 25 ноября
    OCClub
    Hardware

    NVIDIA решила проблему «крашей» GeForce RTX 3080, занизив потолок частот

    No1seBRNo1seBR29.09.2020

    Компания NVIDIA наконец отреагировала на проблему с нестабильной работой GeForce RTX 3080. Напомню, дело в том, что игры «вылетают», когда частота GPU превышает отметку в 2 ГГц, что лечится принудительным ограничением boost-частот, а виной тому, как считается, экономия на конденсаторах. С релизом драйвера версии 456.55 обнаружилось, что NVIDIA ограничила частоты RTX 3080 на уровне драйвера, и проблема ушла.

    На Reddit и различных «железячных» форумах пользователи сообщают, что «вылеты» стали реже или ушли вовсе. Частоты занизились у разных видеокарт по-разному. Если ранее MSI Ventus достигала частоты 2100 МГц, то ныне не превышает 2010 МГц. Другой владелец MSI Ventus, но уже OC-версии, говорит о занижении до 1900-1990 МГц, а ранее карта работала при 2085 МГц.

    Также автор ресурса PC World сообщает, что если с предыдущим драйвером его GeForce RTX 3080 в игре Horizon Zero Dawn работала при 2010-2025 МГц и «вылеты» были, то ныне частота в районе 1980-1995 МГц и работа стабильная.

    Тем временем AIB-партнёры чипмейкера готовят обновленные версии видеокарт с усиленными конденсаторами в области оборотной стороны GPU. Сама NVIDIA сопроводила ситуацию строками ну просто ни о чём: “Уместное количество групп конденсаторов POSCAP и MLCC может варьироваться в зависимости от конструкции и не обязательно свидетельствует о качестве”.

    Источники:
    PC World
    Videocardz

    crash GeForce RTX 3080 nvidia видеокарты вылеты Проблема

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%

    В Китае сотрудник уволился из-за видеокарты NVIDIA RTX 5060 — стажёр отказался отдавать приз, выигранный в командировке

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    В Японии начали стремительно исчезать microSD большой ёмкости — дефицит памяти ударил и по накопителям

    23.11.2025

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    21.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%

    24.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version