Hardware

Изучаем производительность AMD Radeon RX 6800 XT с RayTracing

Изучаем производительность AMD Radeon RX 6800 XT с RayTracing

Во время презентации видеокарт Radeon RX 6000 «красный» чипмейкер преступно мало поведал о собственной реализации трассировки лучей и уровне производительности при её активации. Косвенно удалось определить, что Radeon RX 6800 XT с «лучами» где-то на треть медленнее, чем GeForce RTX 3080. Перед самым релизом AMD решила поделиться нормальными тестами XT-варианта в целом ряде игр с использованием пакета DirectX RayTracing.

Итак, тестовый стенд включал Ryzen 9 5900X (12 ядер/24 потока, 3,7-4,8 ГГц), функционирующие в двухканальном режиме 16 ГБ памяти DDR4-3200, а все тесты проводились при разрешении 2560×1440 с максимально возможными настройками графики. Производительность оценивалась в пяти играх.

Изучаем производительность AMD Radeon RX 6800 XT с RayTracing

В официальных тестах AMD данные о производительности конкурентных видеокарт отсутствуют, но найти их в Сети не проблема. Тесты гласят, что Radeon RX 6800 XT несколько превосходит GeForce RTX 2080 Ti по среднему fps (не во всех проектах), но всё же проигрывает GeForce RTX 3080. Однако стоит отметить, что видеокарты NVIDIA оснащаются RT-ядрами второго поколения, в то время как блоки AMD Ray Accelerators совсем новые.

В итоге AMD Radeon RX 6800 XT при работе с «лучами» примерно как GeForce RTX 2080 Ti, и примерно на треть отстаёт от RTX 3080.

Источник:
Videocardz



Leave a Comment

Your email address will not be published.