Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD
    • Corsair встроила многофункциональный сенсорный дисплей в корпус Frame 4000D
    • PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети
    • Оперативная память по цене RTX 5090
    • Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group
    • Скрипт с GitHub обещает за секунды удалить все AI-функции Windows 11
    • Ryzen 7 9850X3D засветился в Geekbench: частота до 5.6 ГГц, но производительность ставит вопросы
    • ENERMAX представила флагманский блок питания PlatimaxII 1200DF с 13-летней гарантией
    Четверг, 11 декабря
    OCClub
    Hardware

    NVIDIA поделилась статистикой использования трассировки лучей

    No1seBRNo1seBR13.04.2023

    Хотя на тематических форумах и говорят, что «RayTracing нам не нужон», опубликованная в блоге NVIDIA статистика говорит об обратном.

    Итак, ожидаемо трассировка более популярна у владельцев видеокарт серии GeForce RTX 4000. Её включают 83% игроков, а DLSS в 79% случаев. Не уточняется, это DLSS вместе с RTX, или отдельно. Скорее всего вместе, поскольку DLSS – припарка, которую следует прикладывать при активации «лучей».

    Среди владельцев RTX 3000 трассировкой пользуются 56%, а DLSS 71% игроков. В случае видеокарт RTX 2000 RayTracing не пользуется особой популярностью, но DLSS применяется часто – 43% и 68% соответственно.

    Нужно ли говорить, что в случае старых видеокарт статистика искажена. У них RayTracing в целом работает сильно хуже, а также есть модели, поддерживающих технологию очень условно. К примеру, RTX 3050 и RTX 2060.

    В итоге NVIDIA называет RayTracing + DLSS новым стандартом в играх. Судя по статистике, это похоже на правду. Справедливости ради, не совсем понятно, входят ли в статистику те, кто включил трассировку на разок посмотреть и больше не использовал. А таких игроков наверняка очень немало.

    P.S. Существуют 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

    DLSS nvidia RayTracing видеокарты статистика

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group

    09.12.2025

    Оперативная память по цене RTX 5090

    09.12.2025

    Скрипт с GitHub обещает за секунды удалить все AI-функции Windows 11

    09.12.2025

    Ryzen 7 9850X3D засветился в Geekbench: частота до 5.6 ГГц, но производительность ставит вопросы

    07.12.2025

    Amazon представила ускоритель Trainium3 — прямой конкурент Nvidia Blackwell Ultra

    05.12.2025

    Новый слив: AMD Ryzen 7 9850X3D.

    05.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version