Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000
    • Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов
    • OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5
    • 40 лет Intel i386: 275 000 транзисторов, изменившие историю вычислений
    • Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%
    • Цена на память HBM4 может вырасти на 60%: аналитики о рисках для рынка ИИ
    • Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER
    • NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга
    Понедельник, 20 октября
    OCClub
    Hardware Прочие новости

    NVIDIA предлагает распаковывать текстуры силами нейросети

    No1seBRNo1seBR05.05.2023

    Компания NVIDIA опубликовала статью под названием «Нейронное сжатие текстур материалов с произвольным доступом» (Random-Access Neural Compression of Material Textures). Это новый метод сжатия и распаковки, который при сопоставимом или даже меньшем размере сжатых текстур обеспечивает ряд преимуществ. Ключевое: в 4 раза больший размер самих текстур.

    NVIDIA предлагает распаковывать текстуры силами нейросети

    Если кратко и доступно, суть в использовании нейросети, которая специально обучена для каждого материала. «Ключевой идеей нашего подхода является сжатие нескольких текстур материалов и их цепочек mipmap вместе, а также использование небольшой нейронной сети, которая оптимизирована для каждого материала, чтобы распаковать их», — сказано в сообщении NVIDIA.

    Что немаловажно, алгоритм Neural Texture Compression может работать с произвольным доступом. Это позволяет распаковывать текстуры в режиме реального времени с минимальными задержками, как и в случае обычного блочного сжатия.

    NVIDIA предлагает распаковывать текстуры силами нейросети

    Хотя этот подход обеспечивает намного больший размер текстур, относительно классического блочного сжатия задержки выше. Где классическому методу требуется 0,49 мс, NTC управляется за 1,15 мс.

    Более детальную информацию NVIDIA раскроет в ходе мероприятия SIGGRAPH 2023 6 августа.

    nvidia видеокарты технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%

    NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000

    20.10.2025

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    20.10.2025

    OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5

    20.10.2025

    40 лет Intel i386: 275 000 транзисторов, изменившие историю вычислений

    19.10.2025

    Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%

    19.10.2025

    Цена на память HBM4 может вырасти на 60%: аналитики о рисках для рынка ИИ

    19.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version