Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD
    • Corsair встроила многофункциональный сенсорный дисплей в корпус Frame 4000D
    • PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети
    • Оперативная память по цене RTX 5090
    • Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group
    • Скрипт с GitHub обещает за секунды удалить все AI-функции Windows 11
    • Ryzen 7 9850X3D засветился в Geekbench: частота до 5.6 ГГц, но производительность ставит вопросы
    • ENERMAX представила флагманский блок питания PlatimaxII 1200DF с 13-летней гарантией
    Четверг, 11 декабря
    OCClub
    Прочие новости

    Intel переманила Антона Капланяна – одного из «отцов» NVIDIA RTX и DLSS

    No1seBRNo1seBR12.08.2021

    Ряды сотрудников Intel пополнил Антон Капланян (Anton Kaplanyan), занявший пост вице-президента в отделе Intel AXG Group. Что любопытно, ранее в NVIDIA он занимался разработкой технологий DLSS и RTX, которые стали ключевой особенностью видеокарт GeForce RTX 2000 и RTX 3000. По всей видимости, будучи сотрудником «синего» чипмейкера Антон будет заниматься разработкой технологии интеллектуального масштабирования – некого аналога NVIDIA DLSS, которую Intel называют XeSS.

    Дополнительный намёк на это можно найти в собственных статьях Антона, посвященных компьютерной графике. Так, одна из них называется Neural Super Sampling (DLSS/XeSS). Из этого можно сделать вывод, что Intel XeSS будет не просто масштабировать изображение, как AMD FSR. Её механизм работы будет более похож на NVIDIA DLSS с машинным обучением и т.д.

    Intel переманила Антона Капланяна – одного из «отцов» NVIDIA RTX и DLSS

    Антон Капланян – видный специалист в области графики. Он успел поработать в Crytek, у которых был в своё время самый впечатляющий по части графики движок, NVIDIA как уже упоминалось, в VR-подразделении Amazon. На своём сайте Антон называет себя «человеком, увлекающимся исследованием и разработкой компьютерной графики», припоминая технологии рендеренга в реальном времени: нейронный, перцепционный, дифференцируемый рендеринг, а также технологии шейдинга и создание материалов.

    По словам Антона, его исследования также использовались при создании программного и аппаратного обеспечения RTX, в игровых движках UE4, Unity и CryEngine, в программе рендеринга Pixar RenderMan.

    Источники:
    WCCFtech
    Tom’s Hardware

    Anton Kaplanyan DLSS intel XeSS Антон Капланян

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group

    Intel признаёт: дефицит мощностей TSMC сдерживает продажи новейших процессоров Arrow Lake и Lunar Lake

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel усиливает полупроводниковую программу Индии через новое партнёрство с Tata Group

    09.12.2025

    Оперативная память по цене RTX 5090

    09.12.2025

    Скрипт с GitHub обещает за секунды удалить все AI-функции Windows 11

    09.12.2025

    Ryzen 7 9850X3D засветился в Geekbench: частота до 5.6 ГГц, но производительность ставит вопросы

    07.12.2025

    Amazon представила ускоритель Trainium3 — прямой конкурент Nvidia Blackwell Ultra

    05.12.2025

    Новый слив: AMD Ryzen 7 9850X3D.

    05.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version