Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • YMTC инвестирует $2,91 млрд в полный переход на китайское оборудование для производства памяти
    • Рост цен на память DRAM заставляет Xiaomi поднять стоимость Redmi K90
    • Слух: NVIDIA ограничивает поставки GeForce RTX 5060 Ti 8GB из-за низкого спроса
    • Китай определил стратегические приоритеты на 2026-2030 годы: 6G, квантовые технологии и биотехнологии
    • Maxsun представила компактную плату MS-Terminator B850 BKB WiFi с обратным расположением видеослота
    • Intel 14A демонстрирует лучшие результаты на раннем этапе, чем 18A
    • Formula oasis l360: обзор. Классика в новом дизайне.
    • PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж
    Понедельник, 27 октября
    OCClub
    Games Software

    AMD запрещает разработчикам внедрять DLSS и XeSS?

    No1seBRNo1seBR21.06.2023

    Как производитель видеокарт компания AMD принимает участие в разработке некоторых игр. Закономерно такие проекты лучше работают на «красных» видеокартах, но тема этой новостной заметки другая. Ресурс WCCFtech обратил внимание, что у выпущенных при поддержке AMD игр с технологией масштабирования изображения FSR частенько отсутствует поддержка сторонних аналогов, таких как NVIDIA DLSS и Intel XeSS.

    AMD запрещает разработчикам внедрять DLSS и XeSS?

    WCCFtech обратились к представителю чипмейкера за комментариями. AMD ответила очень расплывчато. Компания напомнила, что FSR – технология с открытым исходным кодом и широким списком совместимости, что компания предоставляет разработчикам возможность реализовать FSR в любых играх. Однако прямого ответа, почему в условной Far Cry 6 и Resident Evil 4 Remake отсутствует DLSS/XeSS, так и не последовало.

    С аналогичным вопросом WCCFtech обратилась к NVIDIA. Компания ответила прямо: «NVIDIA не блокирует и не будет каким-либо образом блокировать, ограничивать, препятствовать или мешать разработчикам внедрять технологии конкурентов».

    Уклончивый ответ AMD вызывает опасения, будут ли в будущем игры, разработанные при её поддержке, работать с NVIDIA DLSS и Intel XeSS.

    К слову, ознакомиться со списком игр, поддерживающим разные технологии апскейлинга, можно здесь.

    amd DLSS FSR XeSS

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    AMD Sound Wave: ARM-процессоры для ультрамобильных устройств появились в отгрузочных документах

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж

    24.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    YMTC инвестирует $2,91 млрд в полный переход на китайское оборудование для производства памяти

    26.10.2025

    Рост цен на память DRAM заставляет Xiaomi поднять стоимость Redmi K90

    26.10.2025

    Слух: NVIDIA ограничивает поставки GeForce RTX 5060 Ti 8GB из-за низкого спроса

    26.10.2025

    Китай определил стратегические приоритеты на 2026-2030 годы: 6G, квантовые технологии и биотехнологии

    25.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version