Технология интеллектуального масштабирования Intel XeSS (Xe Super Sampling) продолжает улучшаться. Накануне чипмейкер выпустил XeSS версии 1.2.0.13 и соответствующий SDK, в который входит набор инструментов для разработчиков, руководство и примеры использования.
В новой версии обещается оптимизация производительности, улучшение стабильности, а также появилась поддержка динамического масштабирования разрешения. Совместимость с предыдущими версиями технологии сохранилась, как и с видеокартами NVIDIA и AMD.
XeSS версии 1.2.0.13 пока не реализована ни в одной игре. Наиболее свежая версия с индексом 1.2.0.10 реализована в Ratchet and Clank: Rift Apart.
Intel позиционирует XeSS как «открытую и доступную», а вице-президент компании изначально говорил, что исходный код будет открытым. Однако, пока что это не так. Основная библиотека всё ещё закрыта, собственные правки в неё вносить нельзя.