Пресс-релизы

POINT OF VIEW начинает серию GEFORCE® 600 с короля производительности: POINT OF VIEW GEFORCE® GTX 680

Point of View и TGT представляют утилиту TGT BigBang Tuning Utility

Point of View, премиальный партнер NVIDIA в производстве видеокарт и планшетов на Android, производитель ноутбуков и другого оборудования, представляют первую карту семейства GeForce® 600: POV GeForce® GTX680. Текущее поколение игр стало красивее за счет высокой детализации,  больших текстур и улучшенных шейдерных технологий. В погоне за реалистичностью разработчики игр требуют от графических технологий высочайшей производительности.  

POINT OF VIEW начинает серию GEFORCE® 600  с короля производительности: POINT OF VIEW GEFORCE® GTX 680

GeForceGTX 680 с поддержкой DirectX 11 и шейдерной модели 5.0 становится картой с умной производительностью и мудрыми функциями. GeForce® GTX680 делает впечатляющий прыжок вперед в вычислительной мощи, функциях улучшения производительности, возможностей подключения и существенно улучшает энергоэффективность и управление питанием системы. Одно из новых свойств GeForceGTX 680технология GPUBoost– интеллектуальная система управления частотой работы, которая динамически увеличивает или уменьшает частоты графического ядра и видеопамяти в зависимости от загруженности системы. Немного неожиданная, но все равно великолепная функция AdaptiveVSyncVSyncна LCDмониторах всегда была слабым местом высокопроизводительных игровых систем. Стандартная частота обновления LCDмонитора — 60Гц. Обычно обновление монитора с частотой 60 Гц и одновременная работа графического адаптера с отличной частотой могли вызвать проблемы с буферизацией и зависания. AdaptiveVSyncрешает эту проблему, адаптируя выходную частоту видеокарты с фреймрейтом в игре. В итоге мы получаем более плавное изображение.

POINT OF VIEW начинает серию GEFORCE® 600  с короля производительности: POINT OF VIEW GEFORCE® GTX 680

 Что касается внутренних механизмов рендеринга, то нововведением будет технология NVIDIAFXAA. Сглаживание всегда создавало нагрузку на GPU, но NVIDIAпереработала технику сглаживания углов для максимальной производительности при минимальных затратах. С NVIDIAFXAAвы получите очень быстрое сглаживание в большинстве игр автоматически. Новое слово в игровом мире – новое использование 3DVisionSurround. Всего одна карта GeForceGTX 680 способна поддерживать 4 одновременно подключенных монитора, три из которых будут выводить стереоскопическое изображение, а четвертый – будет отображать любую информацию – электронную почту, гайд по игре или панель социальных сетей. Конечно же, все суперфишки – 3-WaySLI, PhysX, PureVideoHDи CUDA – снова использованы в новом поколении видеокарт. Ну а теперь давайте взглянем на спецификации.

 GeForce® GTX 680:

Графическийпроцессор         : GTX680 (28nm)

Интерфейс                              : PCI-Express 3.0

Видеопамять                           : 2048 MB DDR5

Базовая частота ядра           : 1006 Mhz

Ускоренная частота ядра      : 1058 Mhz

Частота видеопамяти            : 6000 Mhz

Количество ядер CUDA          : 1536

Ширина шины памяти            : 256 bit

DVI-I                                        : 2x dual link

HDMI                                        : 1x mini-HDMI

DisplayPort                              : 1x 


POINT OF VIEW начинает серию GEFORCE® 600  с короля производительности: POINT OF VIEW GEFORCE® GTX 680

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

Читайте больше новостей