Видеокарты Тест `о` дром

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

Тестирование в играх

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX тестировалась только при народном разрешении 1920 х 1080 пикселей. К монитору с большим разрешением её явно будет мало, а тестировать при меньшем разрешении в 2020 году – непочётно.

Borderlands 3 (DX11)

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия, поскольку DX12 очень долго грузится, а разработчик что-то не спешит это исправлять.

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассасинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

Wolfenstein 2 (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 6, Wolfenstein 2 является первой игрой AAA-класса, не поддерживающей никаких других API, кроме Vulkan. Игра активно использует виртуальное текстурирование, тесселяцию поверхностей и физическую визуализацию.

Palit GeForce GTX 1650 Super StormX: обзор. Идеологически правильное исполнение

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

Читайте больше новостей