Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    Слух: iGPU в Intel Nova Lake-S объединит архитектуры Celestial и Druid

    04.06.2025

    Radeon RX 9070 впервые замечена ниже РРЦ — но только на пару часов

    04.06.2025

    Razer HyperFlux V2 — беспроводная зарядка для геймеров без перерывов на зарядку

    04.06.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: iGPU в Intel Nova Lake-S объединит архитектуры Celestial и Druid
    • Radeon RX 9070 впервые замечена ниже РРЦ — но только на пару часов
    • Razer HyperFlux V2 — беспроводная зарядка для геймеров без перерывов на зарядку
    • ASUS представила серию игровых мониторов TUF Series Five — до 300 Гц и ультраширокий формат
    • Thermaltake представила СЖО MAGFloe Ultra ARGB Sync — с дисплеем и цепочкой вентиляторов
    • Radeon RX 9060 XT 16 ГБ: первые тесты показывают до 10% отставания от RTX 5060 Ti 16 ГБ
    • GTX 970 с сердцем от GTX 980 и 8 ГБ памяти — кастом от энтузиастов оказался в 2,7 раза быстрее оригинала
    • Intel и SoftBank создают стартап Saimemory — альтернатива HBM в разработке
    Четверг, 5 июня
    OCClub
    Тест `о` дром Процессоры Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно
    Процессоры

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    No1seBRBy No1seBR28.09.20203 комментария14 Mins Read

    Тестирование в играх

    Процессоры серии i5 всегда были наилучшим решением для игр исходя из соотношения цена/производительность, хотя сама Intel наилучшими всегда называла i7-i9. Производительность Intel Core i5-10400F оценивалась в четырёх играх при разрешении FullHD (1920 x 1080) и WQHD (2560 x 1440).

    Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

    Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    Metro Exodus (DX12)

    В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    Shadow of the Tomb Raider (DX12)

    Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    The Witcher 3 (DX11)

    Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

    1 2 3 4 5 6
    6 ядер Comet Lake-S Core 10th Gen Core i5-10400F intel LGA1200 обзор процессоры тестирование
    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    3 комментария

    1. Alex Sizotop on 10.02.2021 05:36

      Оказалось боксовский кулер -не пригоден для работы с рендером. При использовании длительного рендера -когда проц под нагрузкой может быть и 10 часов а у меня бывали случаи рендера по 17 часов, то боксовский кулер не пригоден!!! 100% под рендер нужно брать кулер с TDP 120 — 150W

      Reply
    2. Алексей on 03.03.2021 01:15

      Дак подскажите: какова будет разница в долгом рендере между b460 без лимитов и h410 с лимитами? Моя прога активно использует avxы, садит частоту только так. Без снятия павер лимита я потеряю наверное ~15% производительности?

      Reply
      • No1seBR on 03.03.2021 12:46

        Достаточно точно это можно высчитать из разницы частот. Насколько частота в % разная (при загрузке всех ядер) — примерно настолько в % будет дольше рендер.

        Reply
    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Чипсет AMD B650 уходит с рынка — производство остановлено, запасы иссякнут к третьему кварталу 2025 года

    29.05.2025

    SSD нового поколения с PCIe 5.0 и памятью 3D XL-Flash представлен на Computex — до 3,5 млн IOPS и сверхнизкая задержка

    01.06.2025

    Слухи: RTX 5080 Super получит 24 ГБ памяти GDDR7 и TGP свыше 400 Вт

    21.05.2025

    ASUS представила серию игровых мониторов TUF Series Five — до 300 Гц и ультраширокий формат

    04.06.2025

    Intel и SoftBank создают стартап Saimemory — альтернатива HBM в разработке

    02.06.2025

    Radeon RX 9060 XT 16 ГБ: первые тесты показывают до 10% отставания от RTX 5060 Ti 16 ГБ

    04.06.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version