Тестирование в играх
NVIDIA GeForce RTX 3070 – избыточно мощная видеокарта для «народного» разрешения 1920 х 1080, да и непосредственно чипмейкер приводил результаты тестов как минимум в 2560 х 1440. В нашем случае тестирование проводилось при разрешении QWHD (2560 х 1440) и 4К (3840 х 2160).
Стоит отметить, что в текущих реалиях 8-гигабайтного видеобуфера в красивых играх при 4К-гейминге ещё достаточно, пусть уже не во всех. В будущих играх 2021-2022 года он уже станет ограничивающим фактором.
Borderlands 3 (DX11)
Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия, поскольку DX12 очень долго грузится, а разработчик что-то не спешит это исправлять.
Assassin’s Creed Odyssey (DX11)
Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.
Control (DX12)
Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.
Metro Exodus (DX12)
В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.
Shadow of the Tomb Raider (DX12)
Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.
The Witcher 3 (DX11)
Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.
DOOM Eternal (Vulkan)
Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.
3 комментария
Всем привет!) Приобрел jetstream 3070 без OC, при продолжительной игре, часа 1.5-2 появляются небольшие геометрические артефакты( что делать?
Для начала попробовать установить свежий видеодрайвер. Проблема во всех играх, или одной конкретной?
Все драйверы свежие. Пока играл только одну игру halo infinite (в сюжетку). Еще забыл сказать что у меня новая прлатформа I9 12900k, 32 ddr5, материнка: z 690 aorus master.