Тест `о` дром Видеокарты

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Тестирование в играх

NVIDIA GeForce RTX 3070 – избыточно мощная видеокарта для «народного» разрешения 1920 х 1080, да и непосредственно чипмейкер приводил результаты тестов как минимум в 2560 х 1440. В нашем случае тестирование проводилось при разрешении QWHD (2560 х 1440) и 4К (3840 х 2160).

Стоит отметить, что в текущих реалиях 8-гигабайтного видеобуфера в красивых играх при 4К-гейминге ещё достаточно, пусть уже не во всех. В будущих играх 2021-2022 года он уже станет ограничивающим фактором.

Borderlands 3 (DX11)

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия, поскольку DX12 очень долго грузится, а разработчик что-то не спешит это исправлять.

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

DOOM Eternal (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Тестирование производительности с RayTracing и DLSS

Metro Exodus (DX12), RTX

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Control (DX12), RTX/RTX + DLSS

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Palit GeForce RTX 3070 JetStream OC: обзор. JetStream вырос

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Все страницы



Leave a Comment

Your email address will not be published.