Тест `о` дром Видеокарты

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Тестирование в играх

NVIDIA GeForce RTX 3080 – чрезвычайно мощная видеокарта для «народного» разрешения 1920 х 1080, да и непосредственно чипмейкер приводил результаты тестов как минимум в 2560 х 1440. В нашем случае тестирование проводилось при разрешении QWHD (2560 х 1440) и 4К (3840 х 2160), и дополнительно в паре игр с «лучами» пресловутыми – с активным RayTracing.

Borderlands 3 (DX11)

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия.

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

DOOM Eternal (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Тестирование с RayTracing

Metro Exodus (DX12), RTX

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Control (DX12), RTX

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Palit GeForce RTX 3080 GameRock OC: обзор. Одна из топовых RTX 3080

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Все страницы



Leave a Comment

Your email address will not be published.