Тестирование в играх
Производительность Core i9-11900K оценивалась в четырёх играх при разрешениях FullHD (1920х1080) для полного исключения влияния видеокарты, а также 4К (3840×2160) для понимания максимальной производительности.
Borderlands 3 (DX11)
Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия.
Metro Exodus (DX12)
В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.
Shadow of the Tomb Raider (DX12)
Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.
DOOM Eternal (Vulkan)
Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.
2 комментария
Отличная статья, но всё равно не могу определиться.
Проблема в том что у меня уже есть отличная материнская плата и топовая кастомная СЖО.
И был 10900K, но умер. Что брать теперь: 10900K, или 11900K – не ясно.
Что брать – вопрос конечно интересный, коррелирующий с заголовком статьи)
В целом, можно говорить о паритете в плане производительности, но 11900K даёт поддержку PCI-E 4.0. Всё зависит от того, на как долго вы собираете компьютер, и действительно ли нуждаетесь в преимуществах накопителей нового поколения на PCI-E 4.0.