Тест `о` дром Видеокарты

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

Тестирование в играх

GeForce RTX 3070 – слишком мощная видеокарта для «народного» разрешения 1920 х 1080, да и непосредственно чипмейкер приводил результаты тестов как минимум в 2560 х 1440. В нашем случае тестирование проводилось при разрешении QWHD (2560 х 1440) и 4К (3840 х 2160), и дополнительно с активным RayTracing в паре игр.

Стоит отметить, что в текущих реалиях 8-гигабайтного видеобуфера в красивых играх при 4К-гейминге ещё достаточно, пусть уже не во всех. В будущих играх 2021-2022 года он уже станет ограничивающим фактором.

Borderlands 3 (DX11)

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия.

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

DOOM Eternal (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

Тестирование с RayTracing

Metro Exodus (DX12), RTX

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

Control (DX12), RTX

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

ASUS GeForce RTX 3070 ROG Strix OC: обзор. Чемпионская RTX 3070

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все страницы



Leave a Comment

Your email address will not be published.