Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    • 50 сломанных ССД или кратчайший путь до детдома
    • Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti
    • Commander Keen: начало истории id Software
    • Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали
    • OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх
    • JEDEC близка к финализации нового стандарта памяти SPHBM4
    Среда, 17 декабря
    OCClub
    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей
    Software

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    No1seBRNo1seBR18.03.2020

    Накануне организация Khronos Group наверняка с гордостью в пресс-релизе сообщила о том, что отныне API Vulkan поддерживает трассировку лучей в реальном времени. Разработчики величают его “первым в мире открытым кросс-платформенным стандартом для ускорения трассировки лучей”. Соответственно, у DirectX Raytracing (DXR), являющегося частью DirectX 12, появился конкурент.

    Подобно DirectX Raytracing, «лучи» Vulkan также используют гибридный метод рендеринга, совмещающий традиционную растеризацию с трассировкой лучей. Кроме того, заявляется о частичной совместимости трассировки Vulkan с кодом трассировки DirectX Raytracing. Шейдеры Vulkan Ray Tracing SPIR-V могут создаваться через язык шейдеров DirectX (HLSL) с минимальными изменениями. Это сильно упрощает интерпретацию игровых движков как под DirectX Raytracing, так и под API Vulkan.

    Тем временем ряд технологических компаний уже заявил о поддержке новой версии API. В их числе NVIDIA, AMD, Intel и Imagination Technologies, а также EA Games, Epic Games и Microsoft.

    Узнать глубокие технические подробности можно в этой весьма объёмистой статье.

    API Vulkan Khronos Group RayTracing

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    NVIDIA поделилась статистикой использования трассировки лучей

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version