Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Thermaltake анонсировала премиальные блоки питания Toughpower PT Platinum с поддержкой ATX 3.1
    • Samsung впервые продемонстрировала собственную память HBM4
    • Xiaomi представила смарт-часы Redmi Watch 6
    • SAMA представила серию СЖО L70 с акцентом на тихую работу
    • Intel Nova Lake получат нейропроцессор 6-го поколения с сохранением совместимости
    • SK hynix готовит микросхемы DDR5 A-Die второго поколения со скоростью до 7200 МТ/с
    • Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache
    • JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X
    Пятница, 24 октября
    OCClub
    Hardware

    NVIDIA поделилась статистикой использования трассировки лучей

    No1seBRNo1seBR13.04.2023

    Хотя на тематических форумах и говорят, что «RayTracing нам не нужон», опубликованная в блоге NVIDIA статистика говорит об обратном.

    Итак, ожидаемо трассировка более популярна у владельцев видеокарт серии GeForce RTX 4000. Её включают 83% игроков, а DLSS в 79% случаев. Не уточняется, это DLSS вместе с RTX, или отдельно. Скорее всего вместе, поскольку DLSS – припарка, которую следует прикладывать при активации «лучей».

    Среди владельцев RTX 3000 трассировкой пользуются 56%, а DLSS 71% игроков. В случае видеокарт RTX 2000 RayTracing не пользуется особой популярностью, но DLSS применяется часто – 43% и 68% соответственно.

    Нужно ли говорить, что в случае старых видеокарт статистика искажена. У них RayTracing в целом работает сильно хуже, а также есть модели, поддерживающих технологию очень условно. К примеру, RTX 3050 и RTX 2060.

    В итоге NVIDIA называет RayTracing + DLSS новым стандартом в играх. Судя по статистике, это похоже на правду. Справедливости ради, не совсем понятно, входят ли в статистику те, кто включил трассировку на разок посмотреть и больше не использовал. А таких игроков наверняка очень немало.

    P.S. Существуют 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

    DLSS nvidia RayTracing видеокарты статистика

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%

    NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Thermaltake анонсировала премиальные блоки питания Toughpower PT Platinum с поддержкой ATX 3.1

    23.10.2025

    Samsung впервые продемонстрировала собственную память HBM4

    23.10.2025

    Xiaomi представила смарт-часы Redmi Watch 6

    23.10.2025

    SAMA представила серию СЖО L70 с акцентом на тихую работу

    22.10.2025

    Intel Nova Lake получат нейропроцессор 6-го поколения с сохранением совместимости

    22.10.2025

    SK hynix готовит микросхемы DDR5 A-Die второго поколения со скоростью до 7200 МТ/с

    22.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version