Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами
    • AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4
    • BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    • NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra
    • Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания
    • Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0
    Среда, 27 августа
    OCClub
    Hardware

    NVIDIA поделилась статистикой использования трассировки лучей

    No1seBRNo1seBR13.04.2023

    Хотя на тематических форумах и говорят, что «RayTracing нам не нужон», опубликованная в блоге NVIDIA статистика говорит об обратном.

    Итак, ожидаемо трассировка более популярна у владельцев видеокарт серии GeForce RTX 4000. Её включают 83% игроков, а DLSS в 79% случаев. Не уточняется, это DLSS вместе с RTX, или отдельно. Скорее всего вместе, поскольку DLSS – припарка, которую следует прикладывать при активации «лучей».

    Среди владельцев RTX 3000 трассировкой пользуются 56%, а DLSS 71% игроков. В случае видеокарт RTX 2000 RayTracing не пользуется особой популярностью, но DLSS применяется часто – 43% и 68% соответственно.

    Нужно ли говорить, что в случае старых видеокарт статистика искажена. У них RayTracing в целом работает сильно хуже, а также есть модели, поддерживающих технологию очень условно. К примеру, RTX 3050 и RTX 2060.

    В итоге NVIDIA называет RayTracing + DLSS новым стандартом в играх. Судя по статистике, это похоже на правду. Справедливости ради, не совсем понятно, входят ли в статистику те, кто включил трассировку на разок посмотреть и больше не использовал. А таких игроков наверняка очень немало.

    P.S. Существуют 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.

    DLSS nvidia RayTracing видеокарты статистика

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    NVIDIA показала правительству США урезанный ускоритель B30 для китайского рынка

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    26.08.2025

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    26.08.2025

    BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента

    26.08.2025

    Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США

    25.08.2025

    SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC

    25.08.2025

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    25.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version