Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами
    • AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4
    • BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    • NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra
    • Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания
    • Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0
    Среда, 27 августа
    OCClub
    Software

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    No1seBRNo1seBR22.08.2023Updated:22.09.2023

    NVIDIA готовит большое обновление технологии DLSS. В ближайшем будущем выйдет DLSS 3.5, главное новшество которого – механизм Ray Reconstruction (RR). Утверждается, что RR поможет улучшить качество изображения в случае использования вместе с трассировкой лучей. NVIDIA утверждает, что для обучения RR использовалось в 5 раз больше данных, чем при разработке DLSS 3.

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    Суть в том, что при использовании трассировки появляются лишние шумы, которые убираются специальными фильтрами. Но использование этих фильтров влияет на важные данные, необходимые для масштабирования, как минимум данные о цвете.

    Кроме того, возможно накопление пикселей из предыдущих кадров, как следствие неточные световые эффекты и ореолы. Также традиционные шумоподавители приводят к некачественному глобальному освещению и более низкому качеству отражений, так как для интерполяции недостаточно данных.

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    Ray Reconstruction учитывает дополнительные данные игрового движка, распознаёт различные эффекты трассировки лучей, отличает «хорошие» и «плохие» временные пиксели, пространственные пиксели. Все эти данные сохраняются и используются для высококачественного масштабирования.

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    DLSS 3.5 дебютирует осенью. Первыми эту технологию получат игры Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal RTX и Alan Wake 2, а также приложения Omniverse Platform, Chaos Vantage и D5 Renderer.

    Источник:
    Videocardz

    DLSS DLSS 3.5 nvidia RayTracing видеокарты технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    NVIDIA показала правительству США урезанный ускоритель B30 для китайского рынка

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    26.08.2025

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    26.08.2025

    BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента

    26.08.2025

    Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США

    25.08.2025

    SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC

    25.08.2025

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    25.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version