Спустя всего несколько дней после релиза Sea of Thieves, компания Rare анонсировала свои планы ввести «штраф за смерть» в игре. Смысл в том, что каждый раз при смерти персонажа игрока у него отнималась определённая сумма золота, что является внутриигровой валютой. Предположительно такой концепт был разработан в предельно простых целях — мотивировать игроков стараться, чтобы их персонаж реже умирал. Однако, сообществу такая идея пришлась не совсем по душе.
Необходимость платить за смерть была сильно раскритикована пользователями, в основном потому, что золото в Sea of Thieves добывается и без того не легко и такой подход ещё более существенно усложнил бы задачу. На данный момент в игре итак присутствуют элементы так называемого «гринда», на что также жалуются поклонники, поэтому Rare всё же решила отменить «посмертный налог».
Приятно видеть, как разработчики реагируют на отзывы игроков, а не игнорируют их. В этом плане студия Rare однозначно выбрала правильную позицию. Хоть это и создаёт некую неопределённость будущего, зато таким образом любителям пиратских приключений будет намного приятнее проводить время в игре, что впоследствии положительно скажется как на репутации, так и, возможно, на финансовом успехе компании.
Источник:
Eurogamer