Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Представлен WD Blue SN5100: новый бюджетный SSD от SanDisk с приростом скорости до 34%
    • NVIDIA GB300 против H100: четверка новых ускорителей в 6.5 раз быстрее шестнадцати предыдущих флагманов
    • SK hynix совершила прорыв в охлаждении: представлена мобильная DRAM с радикально улучшенным теплоотводом
    • Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами
    • AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4
    • BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    Четверг, 28 августа
    OCClub
    Games Hardware

    Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс

    No1seBRNo1seBR11.04.2023

    Сегодня для Cyberpunk 2077 выйдет большое обновление, с которым помимо прочего появится Ray Tracing: Overdrive – продвинутые «лучи», основанные на трассировке пути (Path Tracing). На прошлой неделе NVIDIA невнятно показала преимущество нового режима, но сегодня Digital Foundry выложили видео со сравнением обычной растеризации, RTX в режиме Psycho и RTX Overdrive.

    Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс

    Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс

    Использование Overdrive заметно преображает картинку. Лучше проработана игра света и тени, появились дополнительные тени от небольших объектов, а также влияние цвета предмета на окружающие предметы. Что правда, некоторые сцены слишком тёмные. Нагляднее в видео:

    Из негативного драматическое влияние на кадровую частоту. При разрешении 4К в одной и той же сцене видеокарта RTX 4090 в режиме обычной растеризации обеспечивает 48 fps, с RTX Psycho – 40 кадров в секунду, а RTX Overdrive просаживает fps до 18. Включение технологии DLSS 2 повышает fps до приемлемых 59 fps, а DLSS 3 в режиме Performance обеспечивает до 95 кадров в секунду.

    Ray Tracing: Overdrive в Cyberpunk 2077 выглядит хорошо, но есть нюанс

    В итоге пока Overdrive Mod в Cyberpunk 2077 доступен только владельцам топовых видеокарт NVIDIA последнего поколения.

    Cyberpunk 2077 GeForce RTX 4090 nvidia Overdrive Mod Path Tracing Ray Tracing видеокарты

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    NVIDIA GB300 против H100: четверка новых ускорителей в 6.5 раз быстрее шестнадцати предыдущих флагманов

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Представлен WD Blue SN5100: новый бюджетный SSD от SanDisk с приростом скорости до 34%

    28.08.2025

    NVIDIA GB300 против H100: четверка новых ускорителей в 6.5 раз быстрее шестнадцати предыдущих флагманов

    28.08.2025

    SK hynix совершила прорыв в охлаждении: представлена мобильная DRAM с радикально улучшенным теплоотводом

    28.08.2025

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    26.08.2025

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    26.08.2025

    BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента

    26.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version