Тест `о` дром

Обзор беспроводной игровой гарнитуры ASUS ROG Strix Fusion Wireless. Сказ за Wi-Fi и сенсоры

Звук и впечатления

В основе ASUS ROG Strix Fusion Wireless лежат 50-мм динамики на базе неодимового магнита. ASUS называет их Essence. Отдельно выделяется герметичная акустическая камера и металлический кожух вместо пластикового. Никаких виртуальных 5.1/7.1 и им подобным здесь, к счастью, нет.

В характеристиках значится частотный диапазон 20-20000 Гц и 32 Ом сопротивления. Динамики точно такие же, как во всех прочих гарнитурах линейки ROG Strix Fusion. Динамики – не есть весь звук. У Fusion 500 и Fusion 700 динамики тоже такие, но у них обвязка солиднее: есть цифро-аналоговый процессор и усилитель. Соответственно, звучит всё точно также, как у младшей в линейке Fusion 300.

Говоря о качестве звука, что очень сложная тема в обзоре, здесь абсолютно стандартная ситуация: нормальный бас, высоких частот почти нет, а средние на среднем же уровне. Для игр самое оно, тра-та-та из АК47 и рёв 700-сильного мотора звучат достойно. Всё также хорошо с позиционированием. Легко понять, где вражина ненавистный топает, и откуда стреляет. Фильмы/сериалы – сгодится (к ним вообще что угодно сгодится). Музыка – пойдёт, но не более того. Это игровые наушники, феерии звука от них не стоит ожидать.

Вот микрофон хороший. Шумоподавление работает хорошо, посторонних звуков не улавливает. Только рекомендую сразу немного снизить чувствительность.

Настало время поговорить об удобстве использования, времени работы от аккумулятора и т.д. Начнём с сенсорного управления пресловутого. Реализовано разумно, но с ним не всё так просто. Для переключения музыкального трека нужно провести пальцем влево (следующий) или вправо (предыдущий), а для остановки просто один раз прикоснуться посередине. Действительно очень удобно.

Регулировка громкости осуществляется проведением пальцем вверх-вниз. Звучит тоже неплохо, только вот за один свайп звук меняется на 10%. И это если ещё хорошо попасть, зачастую на 5-6%. Ну это больно, это просто больно. Понятно, что это сделано для более точной регулировки, но 20 свайпов для изменения звука от 0 до 100 – за такое отдельный котёл в аду уготован. ASUS, зачем? Почему нельзя было сделать изменение звука на 30% за один свайп? На точности регулировки это не сказалось бы сильно, да и особая точность там не нужна.

Заявленные 15 часов непрерывной работы – не соврали. Действительно живут долго от аккумулятора. Заряжать зачастую придётся раз в 5-7 дней. Также напомню, что во время зарядки можно продолжать пользоваться гарнитурой. Всё точно также, только она становится проводная.

Заявленные до 20 метров приёма сигнала – частично правда. Таки да, 20 метров или около того есть, но только при прямой видимости. Стенка, дверь и всё пропало.

Пусть блестящая наклейка “Complatible with PlayStation 4” не усыпляет бдительность. Гарнитура скорее не работает с PlayStation 4, чем работает. Она подключается и с определённой периодичностью раздаётся сигнал подключения-отключения (соединения с передатчиком). Звук есть, но постоянно «блымкает». Расстояние в моём случае было 3 метра, абсолютно прямая видимость. Консоль PS4 CUH-1008A, прошивка 6.02.

И в завершение раздела приведу скриншот из программного обеспечения Armoury II. Приведу лишь скриншот, поскольку функции абсолютно стандартные как любого ПО для звука.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

Читайте больше новостей