Тест `о` дром Процессоры

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Тестирование в играх

Процессоры серии i5 всегда были наилучшим решением для игр исходя из соотношения цена/производительность, хотя сама Intel наилучшими всегда называла i7-i9. Производительность Intel Core i5-10400F оценивалась в четырёх играх при разрешении FullHD (1920 x 1080) и WQHD (2560 x 1440).

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Intel Core i5-10400F: обзор. Comet Lake-S, за который не стыдно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все страницы



3 комментария
  1. Alex Sizotop 6 месяцев ago
    Reply

    Оказалось боксовский кулер -не пригоден для работы с рендером. При использовании длительного рендера -когда проц под нагрузкой может быть и 10 часов а у меня бывали случаи рендера по 17 часов, то боксовский кулер не пригоден!!! 100% под рендер нужно брать кулер с TDP 120 – 150W

  2. Алексей 5 месяцев ago
    Reply

    Дак подскажите: какова будет разница в долгом рендере между b460 без лимитов и h410 с лимитами? Моя прога активно использует avxы, садит частоту только так. Без снятия павер лимита я потеряю наверное ~15% производительности?

    • No1seBR 5 месяцев ago
      Reply

      Достаточно точно это можно высчитать из разницы частот. Насколько частота в % разная (при загрузке всех ядер) – примерно настолько в % будет дольше рендер.

Leave a Comment

Your email address will not be published.