Тест `о` дром Видеокарты

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Тестирование в играх

GeForce RTX 3090 – чрезвычайно мощная видеокарта. Для «народного» разрешения FullHD (1920 x 1080) она избыточна, как, впрочем, и для WQHD (2560 x 1440). Но все же мы провели тестирование как в 4К (3840 х 2160), так и в WQHD. С результатами тестов в разрешении 8К можно ознакомиться в видео.

Borderlands 3 (DX11)

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия.

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

DOOM Eternal (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Тестирование с RayTracing

Metro Exodus (DX12), RTX

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Control (DX12), RTX

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC: обзор. Ослепительный ангел и рок

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все страницы



Leave a Comment

Your email address will not be published.