Тест `о` дром Видеокарты

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

Тестирование в играх

Radeon RX 6900 XT – видеокарта класса high-end, бессмысленная для разрешение меньшего, чем хотя бы WQHD (2560х1440). Поэтому тестирование проводилось только в WQHD и 4К (3840х2160), а также дополнительно в паре игр с активной трассировкой лучей.

Borderlands 3 (DX11)

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия.

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

DOOM Eternal (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

Тестирование с RayTracing

Metro Exodus (DX12), RTX

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

Control (DX12), RTX

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

XFX Radeon RX 6900 XT Merc 319: обзор. Не вижу повода не выпить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 Все страницы



Leave a Comment

Your email address will not be published.