Тест `о` дром Видеокарты

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Тестирование в играх

GeForce RTX 3060 – идеальная видеокарта для «народного» разрешения 1920 х 1080 с амбициями на QWHD (2560 х 1440). Несмотря на объём видеопамяти (12 ГБ) даже больший, чем у предфлагманской GeForce RTX 3080 с её «жалкими» 10 гигабайтами, для комфортной игры при разрешении 3840 х 2160 недостаточно производительности графического процессора.

В нашем случае тестирование проводилось при разрешениях FullHD и QWHD, и дополнительно с активным RayTracing в паре игр.

Borderlands 3 (DX11)

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия.

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

DOOM Eternal (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Тестирование с RayTracing

Metro Exodus (DX12), RTX

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Control (DX12), RTX

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Palit GeForce RTX 3060 Dual: обзор. Необходимое и достаточное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все страницы



Leave a Comment

Your email address will not be published.