Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • NVIDIA снизила официальные цены на референсные видеокарты серии GeForce RTX 5000 Founders Edition.
    • AMD готовит бюджетный процессор Ryzen 5 9500F – первые тесты уже в сети
    • Официально по слухам: AMD официально прекращает производство чипсета B650
    • GeForce NOW обновляется: сервера переходят на уровень RTX 5080
    • NVIDIA App получает Smooth Motion и глобальное обновление DLSS
    • Появились характеристики новой видеокарты Palit GeForce RTX 5060 Infinity 2 OC
    • GeForce RTX 4070 — рекордсмен по энергоэффективности среди всех RTX х070
    • Microsoft снова «отличилась»: обновление Windows 11 ломает накопители
    Четверг, 21 августа
    OCClub
    Прочие новости

    Intel переманила Антона Капланяна – одного из «отцов» NVIDIA RTX и DLSS

    No1seBRNo1seBR12.08.2021

    Ряды сотрудников Intel пополнил Антон Капланян (Anton Kaplanyan), занявший пост вице-президента в отделе Intel AXG Group. Что любопытно, ранее в NVIDIA он занимался разработкой технологий DLSS и RTX, которые стали ключевой особенностью видеокарт GeForce RTX 2000 и RTX 3000. По всей видимости, будучи сотрудником «синего» чипмейкера Антон будет заниматься разработкой технологии интеллектуального масштабирования – некого аналога NVIDIA DLSS, которую Intel называют XeSS.

    Дополнительный намёк на это можно найти в собственных статьях Антона, посвященных компьютерной графике. Так, одна из них называется Neural Super Sampling (DLSS/XeSS). Из этого можно сделать вывод, что Intel XeSS будет не просто масштабировать изображение, как AMD FSR. Её механизм работы будет более похож на NVIDIA DLSS с машинным обучением и т.д.

    Intel переманила Антона Капланяна – одного из «отцов» NVIDIA RTX и DLSS

    Антон Капланян – видный специалист в области графики. Он успел поработать в Crytek, у которых был в своё время самый впечатляющий по части графики движок, NVIDIA как уже упоминалось, в VR-подразделении Amazon. На своём сайте Антон называет себя «человеком, увлекающимся исследованием и разработкой компьютерной графики», припоминая технологии рендеренга в реальном времени: нейронный, перцепционный, дифференцируемый рендеринг, а также технологии шейдинга и создание материалов.

    По словам Антона, его исследования также использовались при создании программного и аппаратного обеспечения RTX, в игровых движках UE4, Unity и CryEngine, в программе рендеринга Pixar RenderMan.

    Источники:
    WCCFtech
    Tom’s Hardware

    Anton Kaplanyan DLSS intel XeSS Антон Капланян

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Процессор Intel Core Ultra 7 254V появился в сетевых бенчмарках

    Трамп грозит 300% тарифом на полупроводники: цены на «железо» могут взлететь

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Teenage Engineering выпустила бесплатный и компактный корпус Computer-2

    17.08.2025

    NVIDIA снизила официальные цены на референсные видеокарты серии GeForce RTX 5000 Founders Edition.

    20.08.2025

    AMD готовит бюджетный процессор Ryzen 5 9500F – первые тесты уже в сети

    20.08.2025

    Официально по слухам: AMD официально прекращает производство чипсета B650

    20.08.2025

    GeForce NOW обновляется: сервера переходят на уровень RTX 5080

    19.08.2025

    NVIDIA App получает Smooth Motion и глобальное обновление DLSS

    19.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version