Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • SAMA A60E: обзор. Новый игрок, который заслужил внимания.
    • KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280
    • Samsung подтвердила планы по массовому производству 2 нм и HBM4 в 2026 году
    • AMD прекращает поддержку Radeon RX 5000/6000 в новых драйверах и отключает USB-C в RX 7900
    • PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с
    • Серверная память DDR5 подорожала на 50%: производители выполняют только 70% заказов
    • Thermaltake подтвердила поддержку сокета LGA1954 для процессоров Intel Nova Lake
    • OneXfly Apex: портативная консоль премиум-класса с гибридным охлаждением за $2250
    Пятница, 31 октября
    OCClub
    Software

    Драйвер AMD Radeon Adrenalin 2020 Edition обзаведётся функцией Radeon Boost

    No1seBRNo1seBR09.12.2019

    В этом месяце AMD должна выпустить традиционное ежегодное крупное обновление видеодрайвера –Radeon Adrenalin 2020 Edition. Может это было сделано намеренно, а может случайно, но в текущей версии драйвера пользователи обнаружили рекламу грядущей «обновы». Одной из главных «киллер-фич» обновления станет новая функция под названием Radeon Boost.

    Предполагается, что Radeon Boost основана на технологии HiAgo Boost. Три года назад AMD приобрела компанию HiAgo, и теперь постепенно внедряет их технологии. Так, к примеру, функция Radeon Chill, направленная на снижение энергопотребления и нагрева, по сути является доработанной HiAgo Chill.

    Непосредственно Radeon Boost – это покадровый оптимизатор с технологией адаптивного разрешения. Он перехватывает “на лету” кадры, отправляемые из игры к видеокарте, и оптимизирует производительность кадр за кадром. Когда камера в игре перемещается или во время динамических сцен разрешение будет “на лету” уменьшаться для поднятия частоты кадров, а при остановке возвращаться полное разрешение. Это обеспечит оптимальную производительно и отзывчивость даже при слабой видеокарте.

    Отмечу, что что-то похожее AMD уже внедрила в интегрированную графику консолей PlayStation 4 и Xbox One. Там эта технология именуется Adaptive Resolution и делает она, по сути, тоже самое. Остаётся лишь открытым вопрос, получат ли поддержку новой «фичи» видеокарты на архитектуре GCN (считай все, кроме адаптеров Navi). В теории да, поскольку у консолей интегрированная графика также на архитектуре GCN.

    Источник:
    Videocardz

    Adaptive Resolution amd Radeon Adrenalin 2020 Edition Radeon Boost видеодрайвер обновление

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AMD прекращает поддержку Radeon RX 5000/6000 в новых драйверах и отключает USB-C в RX 7900

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280

    30.10.2025

    Samsung подтвердила планы по массовому производству 2 нм и HBM4 в 2026 году

    30.10.2025

    AMD прекращает поддержку Radeon RX 5000/6000 в новых драйверах и отключает USB-C в RX 7900

    30.10.2025

    PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с

    29.10.2025

    Серверная память DDR5 подорожала на 50%: производители выполняют только 70% заказов

    29.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version