Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Kingston выпустила 8-терабайтный монстр: FURY Renegade G5 с рекордной скоростью до 14.8 ГБ/с
    • Мировой рынок полупроводников показал рекордный рост: за год продажи выросли на 25%
    • Киберспортивный прорыв: AOC готовит монитор с рекордной частотой 1000 Гц
    • MSI анонсировала бюджетную плату для энтузиастов B760MPOWER с поддержкой экстремального разгона памяти
    • Стоимость видеокарт AMD Radeon RX 9070 и 9070 XT наконец-то упала до рекомендуемой цены
    • TSMC готовится к новому раунду подорожания: цены на 3-нм и 5-нм пластины могут вырасти на 10%
    • AMD официально заявила о продолжении поддержки Windows 10 в новых драйверах
    • Radeon RX 9070 XT наконец-то достигла заветных $599, но лишь для покупателей в США
    Вторник, 4 ноября
    OCClub
    Software

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    No1seBRNo1seBR18.03.2020

    Накануне организация Khronos Group наверняка с гордостью в пресс-релизе сообщила о том, что отныне API Vulkan поддерживает трассировку лучей в реальном времени. Разработчики величают его “первым в мире открытым кросс-платформенным стандартом для ускорения трассировки лучей”. Соответственно, у DirectX Raytracing (DXR), являющегося частью DirectX 12, появился конкурент.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Подобно DirectX Raytracing, «лучи» Vulkan также используют гибридный метод рендеринга, совмещающий традиционную растеризацию с трассировкой лучей. Кроме того, заявляется о частичной совместимости трассировки Vulkan с кодом трассировки DirectX Raytracing. Шейдеры Vulkan Ray Tracing SPIR-V могут создаваться через язык шейдеров DirectX (HLSL) с минимальными изменениями. Это сильно упрощает интерпретацию игровых движков как под DirectX Raytracing, так и под API Vulkan.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Тем временем ряд технологических компаний уже заявил о поддержке новой версии API. В их числе NVIDIA, AMD, Intel и Imagination Technologies, а также EA Games, Epic Games и Microsoft.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Узнать глубокие технические подробности можно в этой весьма объёмистой статье.

    API Vulkan Khronos Group RayTracing

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    NVIDIA поделилась статистикой использования трассировки лучей

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Немецкий производитель Thermal Grizzly анонсировал адаптер питания WireView Pro II для разъёма 12V-2×6.

    01.11.2025

    Kingston выпустила 8-терабайтный монстр: FURY Renegade G5 с рекордной скоростью до 14.8 ГБ/с

    04.11.2025

    Мировой рынок полупроводников показал рекордный рост: за год продажи выросли на 25%

    04.11.2025

    Киберспортивный прорыв: AOC готовит монитор с рекордной частотой 1000 Гц

    04.11.2025

    MSI анонсировала бюджетную плату для энтузиастов B760MPOWER с поддержкой экстремального разгона памяти

    03.11.2025

    Стоимость видеокарт AMD Radeon RX 9070 и 9070 XT наконец-то упала до рекомендуемой цены

    03.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version