Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Nvidia RTX Pro 6000D опережает RTX 5090D в тесте Geekbench OpenCL
    • RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов
    • В Micro Center исчезли ценники на оперативную память — в 2025 году покупать RAM станет ещё сложнее
    • Lenovo начала скупать оперативную память, чтобы удержать цены на ноутбуки
    • Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%
    • Платформа Intel Johnson City: база для серверных Diamond Rapids с TDP до 650 Вт
    • Блок-схема раскрыла характеристики платформы Intel Granite Rapids-WS
    • США проверяют майнинг-оборудование Bitmain на риск шпионажа и саботажа энергосети
    Пятница, 28 ноября
    OCClub
    Software

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    No1seBRNo1seBR18.03.2020

    Накануне организация Khronos Group наверняка с гордостью в пресс-релизе сообщила о том, что отныне API Vulkan поддерживает трассировку лучей в реальном времени. Разработчики величают его “первым в мире открытым кросс-платформенным стандартом для ускорения трассировки лучей”. Соответственно, у DirectX Raytracing (DXR), являющегося частью DirectX 12, появился конкурент.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Подобно DirectX Raytracing, «лучи» Vulkan также используют гибридный метод рендеринга, совмещающий традиционную растеризацию с трассировкой лучей. Кроме того, заявляется о частичной совместимости трассировки Vulkan с кодом трассировки DirectX Raytracing. Шейдеры Vulkan Ray Tracing SPIR-V могут создаваться через язык шейдеров DirectX (HLSL) с минимальными изменениями. Это сильно упрощает интерпретацию игровых движков как под DirectX Raytracing, так и под API Vulkan.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Тем временем ряд технологических компаний уже заявил о поддержке новой версии API. В их числе NVIDIA, AMD, Intel и Imagination Technologies, а также EA Games, Epic Games и Microsoft.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Узнать глубокие технические подробности можно в этой весьма объёмистой статье.

    API Vulkan Khronos Group RayTracing

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    NVIDIA поделилась статистикой использования трассировки лучей

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    RTX 5090 ROG Matrix Platinum за 400 000р уже распродана — цена не остановила энтузиастов

    25.11.2025

    В Micro Center исчезли ценники на оперативную память — в 2025 году покупать RAM станет ещё сложнее

    25.11.2025

    Lenovo начала скупать оперативную память, чтобы удержать цены на ноутбуки

    25.11.2025

    Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%

    24.11.2025

    В Японии начали стремительно исчезать microSD большой ёмкости — дефицит памяти ударил и по накопителям

    23.11.2025

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    21.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version