Благодаря сочетанию уникальных сервисов Юлмарт может предоставить клиенту такие отношения, которые удобны именно ему. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Федоринов на телеканале РБК ТВ в прямом эфире программы «Деловое утро», состоявшемся 10 октября.
По его словам, компании удалось создать технологию, которую можно определить одной фразой: «Свой для каждого». Клиент Юлмарта может приехать ночью в кибермаркет и оплатить покупку банковской картой или заказать доставку и оплатить наличными. А для многих Юлмарт — это просто номер телефона и пункт выдачи Outpost возле дома.
В своём интервью Сергей Федоринов отметил, что сейчас электронная витрина www.ulmart.ru предлагает самые удобные инструменты для выбора товара. Каждый покупатель, последовательно отбирая, сравнивает технические характеристики, которые написаны на понятном языке, и без труда находит подходящую именно для него технику.
Представитель компании рассказал и о новых возможностях доставки Юлмарта. Клиент при желании может получить технику уже через два часа после оформления заказа Или выбрать доставку в строго определённое время — доставка стала такой, какой её видите именно вы!
В пресс-службе Юлмарта уточнили, что пока новые опции доставки доступны только московским клиентам компании, но скоро появятся во всех городах, где есть представительства сети кибермаркетов.
Интервью генерального директора Юлмарта в программе «Деловое утро» смотрите здесь.