Тест `о` дром Корпуса

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Внутреннее строение

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Заявления о “корпусе нового поколения” в отношении SilverStone Seta A1 несколько натянуты. По факту применяется современная конструкция максимального открытого типа с скрытыми под кожухом блоком питания и накопителями, а также полностью отсутствующими корзинами формата 3,5” и 5,25” в основном отсеке. Немного расстраивает отсутствие резиновых шторок на вырезах для кабель-менеджмента.

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Сразу же стоит обратить внимание на кожух БП. Он имеет прорезь для вывода питания видеокарты, который на мой взгляд лишний. Гораздо симпатичнее система смотрится без этой «сопли» прямо посередине. С другой стороны, этот вывод может оказаться полезен при установке видеокарты вертикально. Что любопытно, кожух БП почти целиком в вентиляционных отверстиях. В передней части есть вырез на 56 мм для установки крупных толстых радиаторов СЖО.

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?
ASRock B460 Steel Legend в полноценном ATX-формате

Номинально корпус рассчитан под платы формата ATX и меньшего, но нет никаких препятствия для установки более габаритной платы формата E-ATX. Отверстия для кабелей питания станут частично перекрыты, но всё ещё доступны.

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Два посадочных места под накопители формата 2,5” предусмотрены за поддоном материнской платы, ещё пара 3,5”/2,5” – в корзине под кожухом. Антивибрационных проставок нет, и это плохо.

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Длинный блок питания не вызовет конфликтов с корзиной для HDD. На фото запечатлён SilverStone Strider Platinum 850 Вт длиной 140 мм с максимально придвинутой корзиной. Влезет 180-мм блок питания при стандартном положении корзины, а при её смещении – 200+ мм. Что правда, в таком случае 360-мм радиатор СЖО на переднюю панель уже не станет – 280 мм как максимум. Мягкие подкладки под блок питания есть.

Возможности по организации системы охлаждения наглядно демонстрирует следующая картинка:

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Пара 200-мм пропеллеров изначально предустановлена, как и тыльный 120-мм. Крупные «карлсоны» вращаются при постоянных 800 об/мин, маленький – при 1250 об/мин. И те, и те, похоже, на простейшем подшипнике скольжения, что намекает на не самый большой ресурс. Вращаются тихо, дуют прилично, без подвески. Высота процессорного кулера ограничена немалыми 175 мм.

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

С системой крепления видеокарт вертикально «понтовым» образом есть нюансы. Карта крепится только на кронштейн на положенные два винта, сам слот PCI-Express жёсткости не даёт, поскольку подключен гибким x16-x16 райзером, и в итоге видеокарта гуляет влево-вправо. Кроме того, в данном случае видеокарта становится 30-сантиметровым рычагом и пытается вырвать металл в месте крепления. Даже на фото хорошо виден провис передней части видеокарты и небольшой боковой ход. Какую-то подпорку изобретать очень желательно, а в случае длинных трёхвентиляторных карт – в обязательном порядке. Для SilverStone Seta A1 это, конечно, недоработка.

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Также не понравилось сильно ограниченное пространство за поддоном материнской платы – что-то около 15 мм. С блоками питания, у которых кабели ленточного типа, будет ещё более-менее, а вот в случае кабелей в оплётке это уже доставит неудобства.

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Во-вторых, фильтр фронтальных 200-мм пропеллеров сделан как-то кривовато. Он не идеально ложится в пазы, и вынимается тоже с напрягом. Пока его снимешь вся пыль уже и осыплется.

SilverStone Seta A1: обзор. Корпус-шедевр нового поколения?

Процесс сборки никаких нареканий не вызвал. Всё удобно, места много (но не за поддоном платы). Жгут кабелей от корпусных разъёмов уложить как-то красиво будет проблематично.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все страницы



Leave a Comment

Your email address will not be published.