Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • NVIDIA выпустила урезанный флагман GeForce RTX 5090D v2 для Китая
    • SK hynix готовится к полному переходу на EUV-литографию в производстве 1c DRAM
    • Цены на DDR4 резко вырастут к концу третьего квартала
    • Zephyr представила компактную GeForce RTX 5060 Ti Sakura Snow X с цельноалюминиевым корпусом
    • Colorful случайно раскрыла GeForce RTX 5090D V2 — урезанную флагманскую видеокарту для Китая
    • AMD и NVIDIA будут отдавать США 15% выручки от продажи ускорителей в Китай
    • Intel работает над новой бюджетной видеокартой Arc B380
    • Thermalright выпустила SSD-кулер HR-10 2280 Pro Digital с ARGB-дисплеем
    Среда, 13 августа
    OCClub
    Прочие новости

    VESA объявляет о создании подразделения для стандартизации VR

    No1seBRNo1seBR09.05.2017

    За последний год индустрия виртуальной реальности выросла значительно, и несмотря на это, и на огромную перспективность, VR все еще находится в практически зачаточном состоянии. Мало игр (а приличных совсем пока нет), дорого, каждый из разработчиков «тянет одеяло на себя» — проблем куча, но самое главное в том, что пока еще просто нет стандартов. Теперь же ассоциация по стандартизации видеооборудования VESA объявила о создании специального подразделения, задачей которого и станет разработка и внедрение стандартов и для ндустрии VR.

    Перед подразделением VESA AR/VR SiG (так вот они называются) ставятся следующие задачи:

    • Установить иерархическую структуру для служб AR/VR, включая физические соединения, протоколы передачи данных, драйверы программного обеспечения и уровни приложений;
    • Определить базовую структуру данных связи и каналы связи между устройствами-источниками (компьютер) и приемниками (гарнитура);
    • Изучить соответствующие технологии и алгоритмы и стандартизировать их, чтобы обеспечить эффективную реализацию;
    • Предложить любые изменения существующих стандартов VESA, которые могут потребоваться для лучшей поддержки AR/VR;
    • Работа с другими органами по стандартизации, чтобы объединить предложенные изменения в соответствующие стандарты.

    Короче говоря, VESA хочет «взять по крыло» и установить местные ГОСТы для VR. Это сейчас действительно нужно и актуально.

    Тем временем Khronos Group уже как с декабря работает над подобными стандартами только уже по части API.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    NVIDIA выпустила урезанный флагман GeForce RTX 5090D v2 для Китая

    SK hynix готовится к полному переходу на EUV-литографию в производстве 1c DRAM

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    NVIDIA выпустила урезанный флагман GeForce RTX 5090D v2 для Китая

    12.08.2025

    SK hynix готовится к полному переходу на EUV-литографию в производстве 1c DRAM

    12.08.2025

    Цены на DDR4 резко вырастут к концу третьего квартала

    12.08.2025

    Zephyr представила компактную GeForce RTX 5060 Ti Sakura Snow X с цельноалюминиевым корпусом

    11.08.2025

    Colorful случайно раскрыла GeForce RTX 5090D V2 — урезанную флагманскую видеокарту для Китая

    11.08.2025

    AMD и NVIDIA будут отдавать США 15% выручки от продажи ускорителей в Китай

    11.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version