Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Lenovo анонсировала три игровых монитора Legion Pro с OLED-матрицами: 4K 240 Гц и QHD 280 Гц
    • Samsung хочет стать поставщиком HBM4 для ускорителей NVIDIA, для чего жёстко снизит цены
    • NVIDIA готовит ускоритель B30A для Китая: цена вырастет в 2 раза, но производительность того стоит
    • Noctua подтвердила запуск первой в истории СЖО во втором квартале 2026 года
    • Lexar анонсировала память THOR RGB II: модули DDR5 до 128 ГБ с подсветкой и EXPO/XMP
    • Philips представила профессиональный монитор Brilliance 27E3U7903 с разрешением 5K и HDR-поддержкой
    • Acer анонсировала Predator X27U F8: первый в мире монитор с OLED-матрицей и частотой 720 Гц
    • SK hynix совершила технологический прорыв: первой внедрила сканер ASML EUV High NA для производства памяти
    Пятница, 5 сентября
    OCClub
    Software

    3DMark обзавёлся улучшенным тестом Variable Rate Shading Tier 2

    No1seBRNo1seBR06.12.2019

    Выпущенный в конце лета тест 3DMark Variable Rate Shading накануне получил обновление до версии Tier 2. Теперь появилась функция самостоятельной коррекции параметров для оценки влияния разных настроек на качество картинки и производительность.

    3DMark обзавёлся улучшенным тестом Variable Rate Shading Tier 2

    Напомню, технология VRS является частью графического API DirectX12. За счёт снижения качества детализации отдельно взятых частей кадра, таких как затемнённые области, углы, участки на периферии и т.д., достигается повышение общей производительности. Она разбивает картинку на сотни областей, к которым применяются разные коэффициенты сжатия.

    3DMark обзавёлся улучшенным тестом Variable Rate Shading Tier 2

    3DMark обзавёлся улучшенным тестом Variable Rate Shading Tier 2

    3DMark VRS Tier 1 без возможности тонкой настойки поддерживается видеокартами NVIDIA семейства Turing, а также интегрированными графическими ядрами Intel Gen11 в составе 10-нм процессоров Ice Lake. В свою очередь обновленный Tier 2 поддерживается только видеокартами NVIDIA Turing. Также потребуется операционная система Windows 10 с последними обновлениями.

    Тест 3DMark Variable Rate Shading Tier 2 уже доступен для скачивания владельцам пакетов Advanced Editions и Professional Editions.

    3DMark Tier 2 Variable-Rate Shading VRS

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Первые тесты GeForce RTX 4070 Ti Super не впечатляют

    Новые детали про бенчмарк 3DMark Steel Nomad: примерная дата выхода, версии

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Lenovo анонсировала три игровых монитора Legion Pro с OLED-матрицами: 4K 240 Гц и QHD 280 Гц

    05.09.2025

    Samsung хочет стать поставщиком HBM4 для ускорителей NVIDIA, для чего жёстко снизит цены

    05.09.2025

    NVIDIA готовит ускоритель B30A для Китая: цена вырастет в 2 раза, но производительность того стоит

    05.09.2025

    Noctua подтвердила запуск первой в истории СЖО во втором квартале 2026 года

    04.09.2025

    Philips представила профессиональный монитор Brilliance 27E3U7903 с разрешением 5K и HDR-поддержкой

    04.09.2025

    Acer анонсировала Predator X27U F8: первый в мире монитор с OLED-матрицей и частотой 720 Гц

    03.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version