Технология сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS) – одна из двух «киллер-фич» новых видеокарт NVIDIA Turing. Что любопытно, если технология трассировки лучей RayTracing весьма и весьма ресурсоёмка и снизить быстродействие в обмен на картинку покрасивее, то DLSS можно назвать противовесом. Так на показанных слайдах активация DLSS даёт существенный рост частоты кадров в секунду, местами даже двукратный.
Как именно работает сглаживание NVIDIA DLSS сейчас до конца не ясно. Из самого названия можно предположить, что для этого задействуются сети глубокого обучения. Для работы DLSS используются специализированные Tensor-ядра, коих у видеокарт предыдущего поколения нет. DLSS будет работать только с новыми видеокартами GeForce RTX.
Изначальный список игр с поддержкой сглаживания NVIDIA DLSS включал 16 наименований, теперь их количество выросло до 25. Первоначальный список:
- Ark: Survival Evolved;
- Atomic Heart;
- Dauntless;
- Final Fantasy XV: Windows Edition;
- Fractured Lands;
- Hitman 2;
- Islands of Nyne;
- Justice;
- JX3;
- Mechwarrior 5: Mercenaries;
- PlayerUnknown’s Battlegrounds;
- Remnant: From The Ashes;
- Serious Sam 4: Planet Badass;
- Shadow of the Tomb Raider;
- The Forge Arena;
- We Happy Few.
Девятка дополнительных игр:
- Darksiders III;
- Deliver Us The Moon: Fortuna;
- Fear The Wolves;
- Hellblade: Senua’s Sacrifice;
- KINETIK;
- Outpost Zero;
- Overkill’s The Walking Dead;
- SCUM;
- Stormdivers.