Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • YMTC инвестирует $2,91 млрд в полный переход на китайское оборудование для производства памяти
    • Рост цен на память DRAM заставляет Xiaomi поднять стоимость Redmi K90
    • Слух: NVIDIA ограничивает поставки GeForce RTX 5060 Ti 8GB из-за низкого спроса
    • Китай определил стратегические приоритеты на 2026-2030 годы: 6G, квантовые технологии и биотехнологии
    • Maxsun представила компактную плату MS-Terminator B850 BKB WiFi с обратным расположением видеослота
    • Intel 14A демонстрирует лучшие результаты на раннем этапе, чем 18A
    • Formula oasis l360: обзор. Классика в новом дизайне.
    • PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж
    Воскресенье, 26 октября
    OCClub
    Hardware

    NVIDIA решила проблему «крашей» GeForce RTX 3080, занизив потолок частот

    No1seBRNo1seBR29.09.2020

    Компания NVIDIA наконец отреагировала на проблему с нестабильной работой GeForce RTX 3080. Напомню, дело в том, что игры «вылетают», когда частота GPU превышает отметку в 2 ГГц, что лечится принудительным ограничением boost-частот, а виной тому, как считается, экономия на конденсаторах. С релизом драйвера версии 456.55 обнаружилось, что NVIDIA ограничила частоты RTX 3080 на уровне драйвера, и проблема ушла.

    На Reddit и различных «железячных» форумах пользователи сообщают, что «вылеты» стали реже или ушли вовсе. Частоты занизились у разных видеокарт по-разному. Если ранее MSI Ventus достигала частоты 2100 МГц, то ныне не превышает 2010 МГц. Другой владелец MSI Ventus, но уже OC-версии, говорит о занижении до 1900-1990 МГц, а ранее карта работала при 2085 МГц.

    Также автор ресурса PC World сообщает, что если с предыдущим драйвером его GeForce RTX 3080 в игре Horizon Zero Dawn работала при 2010-2025 МГц и «вылеты» были, то ныне частота в районе 1980-1995 МГц и работа стабильная.

    Тем временем AIB-партнёры чипмейкера готовят обновленные версии видеокарт с усиленными конденсаторами в области оборотной стороны GPU. Сама NVIDIA сопроводила ситуацию строками ну просто ни о чём: “Уместное количество групп конденсаторов POSCAP и MLCC может варьироваться в зависимости от конструкции и не обязательно свидетельствует о качестве”.

    Источники:
    PC World
    Videocardz

    crash GeForce RTX 3080 nvidia видеокарты вылеты Проблема

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: NVIDIA ограничивает поставки GeForce RTX 5060 Ti 8GB из-за низкого спроса

    Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж

    24.10.2025

    YMTC инвестирует $2,91 млрд в полный переход на китайское оборудование для производства памяти

    26.10.2025

    Рост цен на память DRAM заставляет Xiaomi поднять стоимость Redmi K90

    26.10.2025

    Слух: NVIDIA ограничивает поставки GeForce RTX 5060 Ti 8GB из-за низкого спроса

    26.10.2025

    Китай определил стратегические приоритеты на 2026-2030 годы: 6G, квантовые технологии и биотехнологии

    25.10.2025

    Maxsun представила компактную плату MS-Terminator B850 BKB WiFi с обратным расположением видеослота

    25.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version