Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • В сеть утек инженерный образец профессиональной видеокарты AMD Radeon AI PRO R9700
    • Память Samsung GDDR6 для видеокарт AMD Radeon RX 9000: холоднее и экономнее чем микросхемы SK hynix, но с нюансами
    • Intel подтвердила планы по выпуску Arrow Lake Refresh для конкуренции с AMD Ryzen 9000
    • SAPPHIRE анонсировала эксклюзивную для Китая видеокарту Radeon RX 9060 XT Black Diamond
    • HWiNFO готовится к новым платформам: добавлена поддержка Intel Nova Lake-S и чипсетов AMD 900-й серии
    • AMD тихо выпустила Ryzen 5 9500F: бюджетный 6-ядерник только для Китая
    • Lenovo анонсировала три игровых монитора Legion Pro с OLED-матрицами: 4K 240 Гц и QHD 280 Гц
    • Samsung хочет стать поставщиком HBM4 для ускорителей NVIDIA, для чего жёстко снизит цены
    Понедельник, 8 сентября
    OCClub
    Software

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    No1seBRNo1seBR18.03.2020

    Накануне организация Khronos Group наверняка с гордостью в пресс-релизе сообщила о том, что отныне API Vulkan поддерживает трассировку лучей в реальном времени. Разработчики величают его “первым в мире открытым кросс-платформенным стандартом для ускорения трассировки лучей”. Соответственно, у DirectX Raytracing (DXR), являющегося частью DirectX 12, появился конкурент.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Подобно DirectX Raytracing, «лучи» Vulkan также используют гибридный метод рендеринга, совмещающий традиционную растеризацию с трассировкой лучей. Кроме того, заявляется о частичной совместимости трассировки Vulkan с кодом трассировки DirectX Raytracing. Шейдеры Vulkan Ray Tracing SPIR-V могут создаваться через язык шейдеров DirectX (HLSL) с минимальными изменениями. Это сильно упрощает интерпретацию игровых движков как под DirectX Raytracing, так и под API Vulkan.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Тем временем ряд технологических компаний уже заявил о поддержке новой версии API. В их числе NVIDIA, AMD, Intel и Imagination Technologies, а также EA Games, Epic Games и Microsoft.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Узнать глубокие технические подробности можно в этой весьма объёмистой статье.

    API Vulkan Khronos Group RayTracing

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    NVIDIA поделилась статистикой использования трассировки лучей

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    В сеть утек инженерный образец профессиональной видеокарты AMD Radeon AI PRO R9700

    07.09.2025

    Память Samsung GDDR6 для видеокарт AMD Radeon RX 9000: холоднее и экономнее чем микросхемы SK hynix, но с нюансами

    07.09.2025

    Intel подтвердила планы по выпуску Arrow Lake Refresh для конкуренции с AMD Ryzen 9000

    07.09.2025

    SAPPHIRE анонсировала эксклюзивную для Китая видеокарту Radeon RX 9060 XT Black Diamond

    06.09.2025

    HWiNFO готовится к новым платформам: добавлена поддержка Intel Nova Lake-S и чипсетов AMD 900-й серии

    06.09.2025

    AMD тихо выпустила Ryzen 5 9500F: бюджетный 6-ядерник только для Китая

    06.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version