Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Заголовок: Китайский аналоговый чип шокирует: в 1000 раз быстрее флагманов Nvidia и AMD
    • Huawei Watch Ultimate 2: премиальные смарт-часы для дайвинга с гидролокатором поступили в продажу в России
    • Немецкий производитель Thermal Grizzly анонсировал адаптер питания WireView Pro II для разъёма 12V-2×6.
    • SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели
    • Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти
    • GIGABYTE комплектует флагманскую плату X870E AORUS XTREME X3D AI TOP термокружкой и штопором
    • SAMA A60E: обзор. Новый игрок, который заслужил внимания.
    • KTC G27P6M: игровой монитор с RGB Tandem OLED за $280
    Суббота, 1 ноября
    OCClub
    Software

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    No1seBRNo1seBR18.03.2020

    Накануне организация Khronos Group наверняка с гордостью в пресс-релизе сообщила о том, что отныне API Vulkan поддерживает трассировку лучей в реальном времени. Разработчики величают его “первым в мире открытым кросс-платформенным стандартом для ускорения трассировки лучей”. Соответственно, у DirectX Raytracing (DXR), являющегося частью DirectX 12, появился конкурент.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Подобно DirectX Raytracing, «лучи» Vulkan также используют гибридный метод рендеринга, совмещающий традиционную растеризацию с трассировкой лучей. Кроме того, заявляется о частичной совместимости трассировки Vulkan с кодом трассировки DirectX Raytracing. Шейдеры Vulkan Ray Tracing SPIR-V могут создаваться через язык шейдеров DirectX (HLSL) с минимальными изменениями. Это сильно упрощает интерпретацию игровых движков как под DirectX Raytracing, так и под API Vulkan.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Тем временем ряд технологических компаний уже заявил о поддержке новой версии API. В их числе NVIDIA, AMD, Intel и Imagination Technologies, а также EA Games, Epic Games и Microsoft.

    API Vulkan обзавёлся поддержкой трассировки лучей

    Узнать глубокие технические подробности можно в этой весьма объёмистой статье.

    API Vulkan Khronos Group RayTracing

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Технология DLSS 3.5 улучшит качество картинки при работе вместе с RayTracing

    NVIDIA поделилась статистикой использования трассировки лучей

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Немецкий производитель Thermal Grizzly анонсировал адаптер питания WireView Pro II для разъёма 12V-2×6.

    01.11.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    Заголовок: Китайский аналоговый чип шокирует: в 1000 раз быстрее флагманов Nvidia и AMD

    01.11.2025

    Huawei Watch Ultimate 2: премиальные смарт-часы для дайвинга с гидролокатором поступили в продажу в России

    01.11.2025

    SK hynix столкнулась с критической нехваткой DDR5: запасов осталось на 2 недели

    31.10.2025

    Colorful представила функцию Latency Turbo: до 18% прироста FPS в играх за счёт снижения задержки памяти

    31.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version