Тест `о` дром Видеокарты

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Тестирование в играх

GeForce RTX 3060 – идеальная видеокарта для «народного» разрешения 1920 х 1080 с амбициями на QWHD (2560 х 1440). Несмотря на объём видеопамяти 12-гигабайтный видеобуфер, для комфортной игры при разрешении 4К (3840 х 2160) недостаточно производительности графического процессора, да и 360 ГБ/с пропускной способности памяти маловато.

Мы проводили тестирование при разрешениях FullHD и QWHD, и дополнительно с активным RayTracing в паре игр.

Borderlands 3 (DX11)

Borderlands 3 базируется на доработанной версии движка Unreal Engine 4. Она может использовать как API DirectX 12, так и DX11. В нашем случае тестировалась DX11-версия.

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Assassin’s Creed Odyssey (DX11)

Assassin’s Creed Odyssey использует движок AnvilNext 2.0 от Ubisoft, на котором также базируется предыдущая часть саги о ассассинах, а также Wildlands. Используется API DirectX 11. Игра сильно процессорозависима.

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Control (DX12)

Control базируется на совершенно новом движке Northlight от студии Remedy. Игра может использовать как API DirectX 12, так и DX11, также поддерживает трассировку лучей в реальном времени (NVIDIA RTX) и сглаживание DLSS. В нашем случае активен DX12, а RTX и DLSS отключены.

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Metro Exodus (DX12)

В основе Metro Exodus лежит эксклюзивный движок 4A Engine, являющийся демонстратором передовых графических технологий. Поддерживается только DirectX 12, а также есть поддержка технологий NVIDIA RTX, DLSS и HairWorks. В этом тесте эксклюзивные технологии NVIDIA деактивированы.

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Shadow of the Tomb Raider (DX12)

Игра базируется на усовершенствованной версии движка Foundation от Eidos Montreal. Поддерживается только API DirectX 12.

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Cyberpunk 2077 (DX12)

Cyberpunk 2077 базируется на движке RED Engine – собственной разработке студии CD Projekt RED. Это одна из первых игр с поддержкой DirectX 12 Ultimate с трассировкой лучей в реальном времени, поддержкой NVIDIA DLSS, AMD FidelityFX CAS и многих других технологий. На высоких настройках качества игра сильно напрягает систему.

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

The Witcher 3 (DX11)

Третья часть саги о похождениях Геральта вышла в 2015, но и по сей день представляет собой вызов для компьютерного «железа». Лежащий в основе движок REDengine 3 был специально разработан для игр с открытым миром. Он использует API DirectX 11 с тесселяцией и рядом эффектов постобработки. Из соображений нейтральности технология HairWorks была отключена.

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

DOOM Eternal (Vulkan)

Основанная на движке id Tech 7, DOOM Eternal работает исключительно с API Vulkan. Игра великолепно оптимизирована. Стабильно высокий fps показывают все видеокарты даже на предустановке Ultra Nightmare, на которой тестирование и проводилось.

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Тестирование с RayTracing

Metro Exodus (DX12), RTX

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Control (DX12), RTX

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Cyberpunk 2077 (DX12), RTX

ASUS GeForce RTX 3060 ROG Strix OC: обзор. Проблема супернереференса

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Все страницы



Leave a Comment

Your email address will not be published.